-Рубрики

 -Метки

ангелы антиквариат бабочки бисер вазы видео видео мк винтаж выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком гипс дамы декорирование декорирование поверхности декпаж декупаж дети детки домики жанровое живопись живопсь животные заготовки закуски идеи для вдохновения идеи для рукоделия идеи для сада идеи для творчества иконы интерьер кабачки канзаши картинки для декупажа картинки для росписи керамика клипарт кошки кружева кулинария курица мастер-класс по декупажу мастер-классы материалы для декупажа миниатюры мои работы монохром мыловарение натюрморты новый год орнаменты папье-маше пасхальные яйца пейзажи перегородчатая эмаль петухи пирог пироги пластика подушки полезная информация полезности полимерная глина птицы ретро рождество розы роспись роспись стекла роспись фарфора салаты свечи сказочное скрап набор скрап-набор солёное тесто справочный материал сутажные украшения схемы схемы для вышивки сюрреализм тарелки торты трафареты украшения уроки по фотошопу фарфор фауна фоны фотошоп фотошоп для чайников холодный фарфор цветы шаблоны шитьё шкатулки яблоки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой декупаж. Тарелки с  иконами.
Мой декупаж. Тарелки с иконами.
16:37 28.03.2011
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nextgem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 4483
Комментариев: 8636
Написано: 14973


Несколько советов для более комфортной жизни на ЛиРу.

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 10:51 + в цитатник

На мысль написать этот пост меня натолкнуло сообщене   Rost http://www.aliveinternet.ru/post217365444/  Я прекрасно понимаю, что этот прекрасный  и уважаемый мною автор написал его с юмором. Но цитировать мне его не захотелось, и я думаю, многие поймут почему. А вот вопрос, в нём затронут очень животрепещущий.

Среди моих читателей много новичков на ЛиРу.  И мне захотелось повторить совет, данный Rost в его посте с небольшими моими дополнениями и на языке менее шокирующем. И ещё дать несколько советов, полезных именно для начинающих ЛиРушников.

1.Кнопка «Понравилось».

Действительно эта кнопка последнее время стала странно работать.   Например, в постах большинства моих любимых авторов  стало невозможно нажать эту кнопку. А нажимать эту кнопочку, если вы цитируете пост, надо обязательно исходя из следующих соображений.

1.1. Вы процитировали пост, значит, он вам понравился – поблагодарите автора.

1.2. Поблагодарив автора, таким образом, вы уже  не процитируете этот пост повторно через какое-то время. Так как у вас при нажатии кнопки «Понравилось» высветится «Отменить». Значит, вы уже за этот пост благодарили и его себе процитировали.  А это особенно актуально для тех, кто много цитирует и у кого интернет работает не устойчиво. Они, цитируя пост, не всегда могут его в данный момент просмотреть подробно, а через какое-то время просто не признают, столкнувшись с ним заново.

2.Комментарии к постам.

Я, как и большинство авторов на ЛиРу очень благодарна всем, кто оставляет комментарии к моим постам. Сразу хочу извиниться, что не всегда могу на них ответить, но читаю все и мне очень приятно.  Но на комментарии с вопросами отвечаю всегда. На благодарственные комментарии к МОИМ ПОСТАМ, которые как я уже и писала, мне очень приятны,  тоже по мере сил стараюсь ответить. В ЦИТИРУЕМЫХ мною постах я отвечаю, только на те комментарии,  в которых задаются вопросы. А вот Спасибо в этих постах, меня приводят в замешательство. Дорогие мои,  перед постом стоит, у кого я его процитировала. Вы должны выйти в пост автора, у него процитировать и поблагодарить его.  Даже если вы и процитировали пост у меня, цитирование по праву зачтётся автору, а меня благодарить не за что.

3.Распределение друзей по группам.

Возможно, я немного странно обозвала этот пункт, но я его воспринимаю именно так. Я много цитирую, т.к мой дневник для меня, прежде всего это своеобразная записная книжка. Но посилившись на ЛиРу, я поняла, что могу поделиться с другими и кое какими своими знаниями.  Но мои постоянные читатели, наверное, уже заметили, что круг моих интересов, довольно, широк. Дизайн, рукоделие, фотошоп и. т.д.  Число моих читателей за год моего пребывания на ЛиРу уже стремится к 700 человекам. И тем, кто пришёл в мой дневник за уроками по фотошопу, бывает совершенно не интересно постоянно удалять из своей почты, процитированные мною посты по декупажу и наоборот.

Вообще я советую, всем новичкам на ЛиРу, выберите несколько человек, наиболее близких вам по духу по увлечениям и получайте от них все сообщения, даже цитаты. Это поможет вам быстрее сориентироваться и найти больше интересных для вас дневников на ЛиРу. А вот дальше,  уже можно поступить следующим образом.

Если вы не разбивали друзей по группам, они у вас все в одной группе. Вы можете их распределить по группам. От одних будете получать только их собственные сообщения. Например,  своих сообщений я пишу не очень много и даже те,  кого например, интересуют только мои уроки по фотошопу, отметив меня в группе друзей от которых, приходят только их собственные сообщения, эти уроки уже не пропустят. А вот не интересных им сообщений по декупажу,  придется удалить  всего несколько раз за год.

Вы можете сделать группу друзей, от которых будете получать всё,  включая цитаты и фото в альбомах. От третьих вам сообщений идти не будет вообще. У этих друзей обновления в дневнике вы сможете просматривать, просто периодически заходя к ним в дневник. Если даже выяснилось, что этот дневник вам не очень интересен, не надо обижать людей, удаляя их из друзей. Это обычно делается, когда вас чем-то обидели. Вы ведь сделали человека своим другом, значит,  что-то,  в своё время,  вас в его дневнике заинтересовало. А на группы можно разделить так.

У себя в Дневнике нажимаете Настройки, выходите в настройки. Я перешла в старое оформление настроек, так как честно говоря в новом не нашла, как эта функция реализуется.

Для создания групп нажимаем Добавить группу. И создаём столько групп, сколько нам надо. Что будем получать от друзей входящих  в каждую группу определяется, тем какие окошечки отмечены галочкой.

             

И по секрету, ваши друзья не будут знать,  к какой группе вы их отнесли.

4.Позаботьтесь о своих читателях.

Не забывайте писать названия ваших сообщений. Даже когда цитируете чьё-то сообщение, просто копируйте название сообщения в тексте цитируемого сообщения и переносите его в поле  Заголовок. У очень многих интернет работает, мягко говоря, не очень, да и трафик не у всех бесплатный.  Большинство сообщений остаётся не прочитанными, если их нельзя просмотреть непосредственно из почты.

А надо всего лишь в Настройках выбрать пункт Почтовые уведомления. Выйти в пункт «Высылать подписчикам полные тексты сообщений в Вашем дневнике?»   и  поставить галочку перед  «Да»

5.Симпатии.

Дорогие мои любимые читатели. У меня  много неподписанных симпок.  Об этом много уже писали, но напомню, ещё раз.  Когда симпка приходит к адресату,  она не подписана, если вы сами  в комментарии не написали свой ник. Отправляя Симпатию, не стесняйтесь подписываться и именно правильным ником, а не просто своим именем.  Иначе, вам невозможно будет ответить взаимностью и ваши симпки растаю. А вы потом при желании не сможете  выразить ещё кому-то свои симпатии. Я не согласна с противниками взаимных симпатий, даже хотя бы потому,   что вежливый человек просто обязан ответить на выраженную ему симпатию.  Взаимная симпатия – это своего рода благодарность за внимание и хорошее к вам отношение. Дорогие мои, кто отправлял мне неподписанные симпки и симпки подписанные просто именем, не совпадающим с вашим ником, напишите мне в личку. С огромным удовольствием отвечу вам взаимностью.

Всего вам самого доброго, весеннего настроения и приятного общения на ЛиРу!

Серия сообщений "ПРОГРАММЫ, РЕДАКТОРЫ, ПОЛЕЗНОСТИ ДЛЯ ЛиРу":
полезные программы и редакторы, полезности для ЛиРу
Часть 1 - Инструмент для быстрого размещения на картинке текста и другой полезной информации
Часть 2 - Оформление блога.
...
Часть 34 - Конвертируем видео в музыку и анимацию
Часть 35 - Сайт для хранения ваших флеш-файлов.. и не только
Часть 36 - Несколько советов для более комфортной жизни на ЛиРу.
Часть 37 - Полезности для оформления блогов и дневников.
Часть 38 - Программа для анимации Corner-A ArtStudio
...
Часть 44 - Пользование фото хостингом. Основы компьютерной грамотности.
Часть 45 - УЧИМСЯ РАБОТАТЬ В ProShow Producer
Часть 46 - Как убрать рекламу в браузере

Метки:  

Процитировано 459 раз
Понравилось: 87 пользователям

Тусико   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 11:03 (ссылка)
Спасибо большое!!!! очень ценные подсказки!! особенно для новичков
Ответить С цитатой В цитатник
budding_mum   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Но ведь если просто процитировать(не нажав понравилось),то во второй раз цитировать не получится-будет предупреждение. А "понравилось" так тормозит,что прячься. Я пользуюсь,когда материал действительно понравился,но в дневник не утягиваю, а если процитировала-то и так понятно,что материал нужный и благодарна.ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 13:58ссылка
nextgem, Спасибо, Людочка! Как всегда- очень полезная информация! Заберу для своих ПЧелок)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 14:33ссылка
Женечка, рада буду если что-то пригодится.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 14:31ссылка
Интересно, у меня пару раз была ситуация, что я начиная убирать рекламу или вступление из процитированного сообщения, убирала лишнее. И приходилось цитировать заново, но ни разу не появилось предупреждение. А просматривая недавно дневник, обнаружила несколько повторяющихся сообщений. Я ведь первые месяцы тоже не везде ставила спасибо. В чужих дневниках мне тоже встречались повторяющиеся сообщения. Возможно, где-то в настройках есть отметка о предупреждении о повторном цитировании. Спасибо за информацию, поищу.
А вот насчёт "тормозит", у меня, например, такой проблемы нет, видимо это проблема связанная или с мощностью компьютера или качеством работы провайдера.
Я поделилась тем, как удобно работать мне, возможно это кому-то пригодится. А уж что выбирать, каждый решит сам.
Ещё раз благодарю вас за информацию.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 16:55ссылка
Не знаю,я тут вообще редко перенастраиваю,но когда пытаюсь процитировать то,что у меня есть,оно пишет-Внимание,это сообщение у вас уже процитировано! Может,это недавно появилось,потому как ранее не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:50ссылка
Ну тогда понятно. Я уже давно при цитировании ставлю Спасибо и посты давно не приходилось цитировать повторно. Вот видимо это нововведение и пропустила.
Спасибо большое, буду знать. Но Спасибо ставить не перестану, считаю за любой чужой труд, результатами которого я воспользовалась, надо говорить Спасибо.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:00ссылка
nextgem, а если комментарии к сообщению запрещены, тогда что делать? Можно ли цитировать не сказав "спасибо"?
А если автор сообщения скрывает все комментарии? (есть способ на ЛиРу и так сделать) Как вы узнаете, говорили "Спасибо!" или нет? И, наконец, если автор вас занёс в "Игнор-лист" или комментирование вам запрещено каким-то другим образом, как напишите ему "Спасибо"?
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 19:20ссылка
А если завтра конец света? Столько вопросов и все на пустом месте. Хотят люди поблагодарить, есть кнопка - жмите. Не работает как надо, вот - объяснили и вы и я, каждый своей аудитории и каждый своим языком, что надо сделать.
Не хотят благодарить, это их личное дело.
Я попросила мне не писать в коментах Спасибо за чужие посты, а уж как будут благодарить авторов, не моё право советовать. Я лишь объяснила, как это сделать с помощью кнопки.
Не хочет автор, принимать благодарности, не буду повторяться, вы сами перечислили все способы отказаться от благодарности. Так чего и переживать? А насчёт повторного цитирования, оказывается, теперь появилась подсказка и без кнопки Понравилось. А прежний вариант, как совет, об ещё одной полезной функции этой кнопки.
Lubokukla   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 14:23 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Svetarut   обратиться по имени Добрый день!)) Четверг, 26 Апреля 2012 г. 15:06 (ссылка)
nextgem,
С благодарностью цитирую!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Rost   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:00 (ссылка)
Исходное сообщение nextgem
Вы должны выйти в пост автора, у него процитировать и поблагодарить его.

Прямо таки и должны? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:35ссылка
Очень приятно Вас видеть в своём дневнике.
Возможно оборот получился несколько двусмысленный, но это же не указание, а совет. Я считала, что из следующего предложения это понятно. Если нет, то искренне жаль. Просто мне кажется, что новичкам, так проще найти интересные для себя дневники. Поделилась тем, как делаю сама, а освоившись на ЛиРу, каждый сам для себя решит как ему удобнее вести свой дневник.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:41ссылка
nextgem, несколько двусмысленный? Вы это потом всем, кто мне эти "спасибы" пишет будете объяснять? У меня их порой несколько десятков в день бывает. И они же оправдываются, что "их так научили". А сами они не местные новички и т.д. По-аккуратнее со словами, если можно. Или это у вас юмор такой "беззлобный"? ;)

P.S. Так вы меня вспомнили, вот и зашёл ;)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 18:52ссылка
Воспитанные люди Спасибо захотят сказать, будут их этому учить или не будут. Но не вижу ничего страшного, если посоветовать, как это сделать удобнее. У меня старомодное воспитание, и я считаю, что воспользоваться результатами чужого труда и промолчать, по меньшей мере, не вежливо. Так же как и относиться пренебрежительно к чужой благодарности. Но повторяю, это лично моё мнение, а уж как себя вести, каждый решает сам. Согласна, что в комментах «спасибки» не желательны. Те, кто не хотят их получать, пишут пост с просьбой все Спасибо, только через кнопку. И размещают его так, что бы его всегда было видно, всем зашедшим в дневник.
А если вы так негативно относитесь к любой благодарности в ваш адрес, даже через кнопку, то и это напишите. Кто вам запрещает?
Я уже прекрасно поняла, знаете, я довольно сообразительная, что мы каждый останемся при своём мнении. И, наверное, стоит поставить на этом точку. Правда, если вы захотите что бы последнее слово осталось за вами – это ваше право, как гостя в моём дневнике.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:15ссылка
nextgem, не вижу смысл спорить. Но ответьте мне тогда всего на один вопрос. Не затруднит?

Вот вы пишите: "размещают его так, что бы его всегда было видно, всем зашедшим в дневник". Можно узнать, где это место? А то давно его ищу.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:01ссылка
Ну, одно место, для тех, кому интересно не только сообщение, но и автор его написавший, вы нашли и сами. Конечно, пройдя по ссылке из чужого дневника, его могут и не увидеть. Но считаю, при желании, с вашими знаниями, обязательно что-то можно придумать. А если не заморачиваться, на мой взгляд, два самых простых варианта. Или сделать заготовочку, которую можно вставлять в начале каждого своего сообщения. Согласитесь, секундная операция. И такие дневники на ЛиРу мне попадались. Или воспользоваться Приложением "Всегда под рукой". Яркий баннер, в колонке под аватаркой, будет виден всегда. Конечно, его не увидят, при цитировании вашего поста из чужого дневника, но и Спасибо, в этом случае, вам тоже не грозит.
Farta   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:16 (ссылка)
Хоть по этой теме вопросов у меня и не было, прочитала Ваш пост с большим интересом. Всё понятно и толково описано, большое спасибо! Хотелось бы побольше подобных сообщений и по другим темам на ЛИру, мне кажется все новички ( и я в том числе) очень в них нуждаются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:38ссылка
Спасибо большое!
Бовина_Надюша   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 17:56 (ссылка)
очень пригодится это сообщение,я тоже новичок! Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Титова_Гульнара   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 21:13 (ссылка)
О чем речь вообще? Не понимаю... Нет сил после работы разбираться во всех кнопках этого сайта, он настолько сложный... Можно я просто буду читать статьи, и цитировать то, что понравилось.И всем заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:19ссылка
Гуля, это не руководство к действию, а просто подсказочка. Ею воспользуются те, кто хочет говорить Спасибо. Благодарности в комментариях не желательны, на это куча причин. Плохо открываются посты, авторы, не отвечая на Спасибо, чувствуют себя не очень удобно и.т.д. А кнопочка, все эти проблемы решает. Кто не говорит Спасибо, тому она и не нужна. Да и весь остальной материал, это только для тех, кто хочет в этих вопросах разобраться. А таких очень много.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 09:38ссылка
Да , есть тут какие-то подводные камни , о которых я еще не знаю пока))
молодая_пенсионерка   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2012 г. 23:31 (ссылка)
большое спасибо за познавательную информацию!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ashatan46   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 01:06 (ссылка)
СПАСИБО!!! Стремлюсь к более комфортной жизни на ЛиРу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Планула   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 05:03 (ссылка)
Спасибо за познавательную информацию!!! Сходила по ссылочки к Rost, как в грязи выкупалась... Этот жаргон-сразил на повал!!! И какое не уважение к своим читателям!!! Может он и умница и юмор у него неординарный... Фу!
ВАШ пост с благодарностью забираю к себе. Может кто из новичков заглянет, прочитает и будет делать всё правильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 07:54ссылка
Очень рада, что информация Вам пригодится.
Корч   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 05:48 (ссылка)
Спасибо за подробные разъяснения, цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ОГОЛЬ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 09:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Silver_Flower_site   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 10:03 (ссылка)
Спасибо! Действительно полезно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Tais49   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 10:20 (ссылка)
Большое спасибо за подсказки,мне,как новичку,очень помогли
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
avistrix   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:08 (ссылка)
Меня тоже ужасно смущает, когда меня благодарят за процитированный мною пост. Я всегда в ответе стараюсь подчеркнуть, что пост-то - не мой, а цитата. Но все равно - благодарят. Раньше у меня была неправильная настройка - в ленту входили и цитаты тоже, а теперь я четко выделила в ленту только мои посты, а остальное - в цитатнике. И все равно - хвалят и благодарят. Что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:56ссылка
Да ничего тут сделать нельзя. Новички, пока не разобрались, будут благодарить. Те, кто хочет разобраться, как вести дневник, не доставляя другим неудобства, разберутся очень быстро. Ну, а с остальными, сами понимаете, уже ничего не сделаешь. Конечно можно, как я сегодня уже писала, для решения этой проблемы, сделать баннер поярче, с соответствующим текстом. Разместить его в Приложении "Всегда под рукой" и поставить под аватаркой". Но не факт, что поможет.
А изъятие из ленты цитат вообще ничего не даёт. Выходят в посты через почту. И в ленте этот пост или нет, никого не волнует.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:01ссылка
nextgem, прошу меня извинить, но в почте написано прямо перед заголовком: "сообщение", "цитата", "ссылка", "видео" и т.д. В теме письма. Неужели не видно?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:50ссылка
Мне видно, но речь не обо мне. Дело в том, что возраст, образование, склад ума у всех разный. Вы знаете, как это ни странно, есть категория людей, для которых компьютер - это очень сложно. И даже с почтой разобраться проблема. Объяснил муж, сын, внук, куда жать, что бы скопировать сообщение и на этом обучение закончилось. Среди моих читателей такие тоже есть и я их от этого ничуть не меньше уважаю и стараюсь помочь, чем могу. Но прекрасно понимаю, что им надо какое-то время.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 12:58ссылка
nextgem, время? На что?
Вот смотрите сами:


Давайте не будет из простого недостатка внимания делать что-то узкое и специальное. Если человек не может прочитать тему письма (которую ему видно ещё ДО ТОГО, как он прочитает письмо), то неужели вы думаете, что он будет обращать внимания на какие-то объявления или банеры?

Вы реально в это верите?

И да, конечно. Всё этот от того, что "очень тяжело разобраться с компьютером". Охотно верю.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 13:31ссылка
Да представьте, не только верю, но и очень хорошо знаю, что это именно так. Да недостаток внимания, но он обусловлен именно боязнью работы на компьютере. На компьютере действительно сложно научиться работать, и это без кавычек, например, шестидесятилетней женщине, всю жизнь преподававшей литературу. И не объявления ни баннеры, конечно, не помогут на 100 процентов. Каждый день на ЛиРу приходят новички. Кстати, как и отсутствие «вредных советов» не избавит вас от ненужных вам благодарностей. Но уж лучше что-то делать, как то им помочь, чем возмущаться поведением «глупых и надоедливых» читателей.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 15:12ссылка
nextgem, странная логика: человек боится, потому невнимательный. Мне всегда казалось, что всё наоборот: тот, кто боится, старается быть внимательным. И не надо говорить, что это из-за возраста. А при вязании или кулинарии внимание не нужно?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:10ссылка
Уважаемый Rost, Вы, конечно, большой умница и специалист в технических вопросах, это неоспоримо, но Вы судите обо всех людях по себе и полагаете, что любая бабушка, зайдя на ЛИру, должна чётко отличать пост от цитаты, а термины "блог""банер"и "скриншот" просто впитываются с молоком матери.
Моё первое впечатление, когда я читала комментарии у вас на странице, что это пособие для тех, кто собирается взломать базу данных в Швейцарском банке. А ведь до этого момента я регулярно и давно пользовалась компьютером, но просто никогда не забивала себе голову подобными терминами.
Чтобы как-то войти в роль этой бабушки, представьте себе, что Вы начали заниматься делом, о котором вообще понятия не имеете, ну например... разбирать схему вязания крючком. Желательно из китайского журнала. Возьмите и попробуйте, потом расскажете ваши ощущения.
Поэтому нам, начнающим хакерам, очень нужны такие понятные посты, которые доступно обьясняют не только КАК сделать, но и ПОЧЕМУ это нужно делать, так сказать преподают "дворцовый этикет".
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:24ссылка
Уважаемая Farta!

Вы не поверите, но именно для таких людей написал аж 9-ть сообщений. Оказалось, что такие сообщения никому не нужны. Честно-честно. А зачем мне писать то, что никто не только не будет читать (к чему уже привык), но и даже не будет цитировать?

Теперь по делу. Писал о внимании. Об обычном внимании. Не более. Почему те же бабушки могут быть внимательны на дороге и помнить сумму в кошельке до копейки, но когда включают компьютер начинают жаловаться на возраст?

И ещё. Извините меня, но этикет, который требует каждый раз говорить "Спасибо!" при цитировании не просто вреден, но и напрямую нарушает правила ЛиРу (конкретно пункт 3: "добавление множества одинаковых или не несущих смысловой нагрузки сообщений в комментариях"). Получается, что некоторые требуют нарушать правила сайта, которым пользуются, и им за это ещё спасибо говорят?

P.S. Схема вязания крючком на китайском? А давайте эксперимент. Я разберу, как вязать крючком по схеме из китайского журнала, которую вы мне предоставите, а вы - как написать простейшую процедуру на ассемблере под Z80. Идёт?
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:35ссылка
Ничего не понимаю, как никто не цитирует?! Данное сообщение процитировано со вчерашнего дня 152 раза, в комментариях люди благодарят и пишут, что им такая информация нужна. Парадокс!

По второму вопросу: Вы говорите о внимании, а я говорю о том, что народ не понимает, о чём идёт речь. Можно внимательно прослушать выступление американского президента, но если ты не знаешь английский, то тебе это не поможет.

Про "спасибо" отчасти согласна. На тех страницах, где толпится куча народу, оно только в обузу, но для малопосещаемых страниц оно нужно как воздух. Людям бывает очень приятно получить простое спасибо за свой труд, в который они вложили душу и время. Почему бы не оказать им такую малость.
А кроме того, не все такие альтруисты, как вы. Про кнопочку "понравилось" мне обьяснила одна добрая тётенька, обвинив меня в том, что я "стырила" у неё пост, ( хоть я его просто процитировала), и пообещала занести в чёрный список, если и дальше не буду нажимать кнопочку и говорить "спасибо". Вот так и учимся!

По следующему пункту не знаю, что и сказать. Вообще идея неплохая, с условием, что не только разберёте схему, но и свяжете по ней. А лучше, не воспринимайте всё так дословно, я ведь могла эксперимент с ядерным реактором в пример привести
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:11ссылка
Пример не очень удачный. Хотя… Возможно вы и сами ответили на свой вопрос. Большинству среднестатистических мужчин при создании шедевра под названием суп, по рецепту из кулинарной книги, надо ой сколько внимания. А супчик, то будет не съедобный. Практически любая женщина, готовя еду, делает, по крайней мере, ещё пару дел, какое уж тут внимание. Про вязание я вообще молчу. А как насчёт вязать в слепую, в сумке, сидя на скучном совещании и при этом ещё иногда что-то умное чирикнуть? Здесь не внимание, а автоматизм и привычка выработанная годами. Примерно как у вас, при работе на компьютере. А возраст, здесь действительно не причём. Вы даже не представляете, как в этом я с вами согласна. Ключевым словом было -учительница литературы. Женщины гуманитарии – это совершенно другая вселенная, далёкая от всего, что связанно с техникой, а годы всё только усугубляют. Компьютер для них прежде всего - машина, которую сначала надо перестать бояться.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 16:34ссылка
nextgem, вы как гуманитарий, должны знать фразу, которая в моей музыкальной школе была написана на стене одного кабинета: "Кто не хочет, ищет причины, кто хочет - возможности".

Мне приведённые выше примеры напомнили, как в той же музыкальной школе учил новые произведения. Сначала приходилось читать с листа каждую ноту. Потом можно было играть по памяти. В конце концов просто нужный палец вставал в нужное место в нужное время на гриф. А многие хотят взять скрипку и сразу заиграть как Паганини. И вот когда это не получается, начинают эту скрипку боятся и оправдывать себя всячески. Но скрипка (как и компьютер) - это просто инструмент. Как обычный молоток, которым можно или забить гвоздь, или разбить себе палец, или пробить другому голову. Чего его боятся? Автомобиль в этом смысле гораздо смертоноснее и меньше прощает ошибки.

Да, и не надо мне говорить о сложности. Что вы о ней знаете? А я 5 лет на скрипке играл.
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:45ссылка
Гуманитарий - это не про меня. Физматшкола и два технических вуза. Есть подруги гуманитарии, и я знаю, как им сложно общаться с техникой. И это изречение я знаю прекрасно. И собственно говоря, по нему и живу.
А насчёт скрипки - сочувствую. У меня, слава Богу, полное отсутствие слуха. Но вот у сына, слух оказался. И что такое учёба в музыкальной школе знаю хорошо и в полном объёме. До сих пор вспоминаю с содроганием "Хорошо темперированный клавир".
Вы правы, компьютера не надо бояться. Но обычно тем, кто с ним не имел дела с детства, надо время, что бы это понять. Так давайте просто им поможем, каждый как может и считает нужным.
Перейти к дневнику

Заголовок

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:36ссылка
Благодарят вас за ,,находку,,...что в етом плохого!?
gerany   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:10 (ссылка)
Если пост мне понравился, я жму на "Нравится" и всё! Сейчас кнопка не работает. А в комментариях высказываю мнение своё, задаю вопросы. Зачем добавлять своё имя и пароль? Здесь же написано от чьего имени. Абра-кадабра для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:30ссылка
Вот именно об этой кнопке и идёт речь. Я даже скриншот выложила, что бы уж всем было понятно. И первый пункт поста о том, что кнопка перестала работать и как её заставить работать. Ваш пароль, зря волнуетесь, никто не увидит. Я сама нашла такой способ заставить эту кнопку работать. Меня он устраивает, вот и делюсь своим "открытием" с теми, кому это интересно. А комментарии пишите на здоровье. Только у тех авторов, у кого кнопка не работает (а не работает она почему-то не у всех, а только у самых цитируемых) и комментарий что бы написать, надо ввести сначала ник и пароль. Это очень хорошо видно на скрине.
NATALIY__GLADUN   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 11:46 (ссылка)
Спасибо большое за подсказки!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Lubaua_5419   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 15:05 (ссылка)
Спасибо за информацию,взяла себе, так как написано хорошо и доступно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Gabi_Millenium   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 17:51 (ссылка)
Искренне благодарю !
Ответить С цитатой В цитатник
gurfavn   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 19:45 (ссылка)
Толково,интеллигентно и по-человечески :-) Сэнкс!
Ответить С цитатой В цитатник
Nurika   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 20:48 (ссылка)
Подписываюсь, Людочка, под каждым твоим словом! Очень нужный пост! Забираю к себе, глядишь, кому и пригодится.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюсиЛ   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 21:37 (ссылка)
Огромное спасибо за подробные подсказки!Не обижайтесь на тех кто вам осложняет ведение дневников,но нам новичкам тоже хочется получать информацию,которую в глубинке не найти.Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
Expositor   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:03 (ссылка)
Спасибо большое за пост! Помогли разобраться с "корпоративной этикой". Я новичок, и всякий раз, нажимая на кнопку "понравилось", я думала: а надо ли писать "Спасибо" в комментариях? Особенно, если не цитирую, а просто интересный и толковый пост, который читаешь с удовольствием. Чтобы не чувствовать себя свинкой неблагодарной, писала. Выяснилось, что не всем это нужно. Ну и славно. Хорошо, если те, кому это не нужно, прямо так и пишут: "спасибками" комменты не обременять! А тем, кто не предупреждает, приходится терпеть вежливость новичков. Кстати, буквально вчера нечаянно поблагодарила за процитированный пост. Согласна с Rostом - невнимательность! и у новичков она чаще всего не от недостатка технического таланта, а оттого, что "много буков", и у начинающего лирушника от них в первые дни просто в глазах рябит. Кстати, я за компьютером уже 20 лет, хотя я тоже гуманитарий. Вначале с текстами работала, потом газету верстала, осваивала графические программы. Но дневников не вела - некогда было. На форумах начала общаться два года газад - никаких проблем не возникало, картинку там вставить, видео или другое - все, что "вставляется". Там все просто и понятно. ЛиРу - на порядок сложнее, и чтобы разобраться, нужно время. У работающих людей его не так уж много, посему процесс иногда затягивается. Вы уж потерпите... А мы к вам будем заглядывать... и благодарить иногда. Ну совсем иногда... К слову, - отвечать на наши "спасибо" совсем не обязательно. Мы люди понимающие и ценим время авторов.
Ответить С цитатой В цитатник
Enigmatica   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 22:50 (ссылка)
Спасибо за интересный и полезный пост!Действительно,кто то пишет ,что не нужно благодарить,а кто то наоборот требует и грозится...Порой не знаешь,как лучше...Вот и отписываемся,тем более,что поблагодарить за труд несложно.А человеку приятно.А отвечать,думаю не обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Бабушкин   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2012 г. 23:53 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Bastsheru   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2012 г. 20:07 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
тосятка   обратиться по имени Тосятка Воскресенье, 29 Апреля 2012 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Семи-цветочка   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 19:54 (ссылка)
Людочка, большое спасибо... очень нужная информация!!! С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
svemi   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 20:23 (ссылка)
Спасибо за информацию! Хотя на Лиру я давно, но для себя открыла много нового. Постараюсь старых ошибок не допускать. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку