-Рубрики

 -Метки

ангелы антиквариат бабочки бисер вазы видео видео мк винтаж выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком гипс дамы декорирование декорирование поверхности декпаж декупаж дети детки домики жанровое живопись живопсь животные заготовки закуски идеи для вдохновения идеи для рукоделия идеи для сада идеи для творчества иконы интерьер кабачки канзаши картинки для декупажа картинки для росписи керамика клипарт кошки кружева кулинария курица мастер-класс по декупажу мастер-классы материалы для декупажа миниатюры мои работы монохром мыловарение натюрморты новый год орнаменты папье-маше пасхальные яйца пейзажи перегородчатая эмаль петухи пирог пироги пластика подушки полезная информация полезности полимерная глина птицы ретро рождество розы роспись роспись стекла роспись фарфора салаты свечи сказочное скрап набор скрап-набор солёное тесто справочный материал сутажные украшения схемы схемы для вышивки сюрреализм тарелки торты трафареты украшения уроки по фотошопу фарфор фауна фоны фотошоп фотошоп для чайников холодный фарфор цветы шаблоны шитьё шкатулки яблоки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой декупаж. Тарелки с  иконами.
Мой декупаж. Тарелки с иконами.
16:37 28.03.2011
Фотографий: 19

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в nextgem

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.10.2010
Записей: 4483
Комментариев: 8636
Написано: 14973


Мои работы в фотошопе

Пятница, 01 Апреля 2011 г. 19:40 + в цитатник

Мои первые работы в фотошопе.











Серия сообщений "Мои работы в фотошопе":
Часть 1 - Мои работы в фотошопе
Часть 2 - Мои работы в фотошопе.
Часть 3 - Постеры из газет.

Рубрики:  ФОТОШОП
Фотошоп
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 9 пользователям

daf53   обратиться по имени Суббота, 09 Апреля 2011 г. 22:54 (ссылка)
Красиво и оригинально! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Апреля 2011 г. 06:54ссылка
Спасибо большое! Это первые попытки.
сарнад   обратиться по имени Пятница, 23 Декабря 2011 г. 16:49 (ссылка)
Потрясающе, большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:52ссылка
Спасибо, очень приятно!
Lenadoll   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2011 г. 19:40 (ссылка)
Очень здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 20:52ссылка
Большое спасибо!
anna-lora   обратиться по имени Суббота, 10 Марта 2012 г. 20:47 (ссылка)
Очень красивые работы!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ellashuster   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:24 (ссылка)
Очень красиво,необыкновенно ,спасибо!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
УЧЕНИЦА_МАРИЯ   обратиться по имени ЗДОРОВО Понедельник, 25 Июня 2012 г. 22:33 (ссылка)
А Вы сможете мне сделать картинку для умершего сына. Я могу Вам фон и фото прислать????? И сколько будет стоить?????
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 26 Июня 2012 г. 06:06ссылка
Конечно сделаю. Не о каком расчёте речи и быть не может. Я Вам в личку сброшу свою почту, туда и отправьте фото.
УЧЕНИЦА_МАРИЯ   обратиться по имени СПАСИБО !!!! Среда, 27 Июня 2012 г. 23:20 (ссылка)
Я УЖЕ НАОТПРАВЛЯЛЯ ВАМ СЫНОЧКА И ФОН. НО КАК СМОГЛА, Я В ЭТИХ ДНЕВНИКАХ НЕ УМЕЮ ТОЛКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ. У МЕНЯ СТРАНИЦА В КОНТАКТЕ, ГДЕ Я В ОСНОВНОМ ОБИТАЮ.
Ответить С цитатой В цитатник
трифеечки   обратиться по имени Вторник, 25 Сентября 2012 г. 21:36 (ссылка)
ochenj krasivo
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
anna-lora   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 19:40 (ссылка)
Люда,Вы гениальная "фотошопница"""Какие красивые и необычные работы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Апреля 2013 г. 20:40ссылка
Спасибо огромное!
bestgif.narod.ru_21177 (367x400, 92Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку