-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Next_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2007
Записей: 234
Комментариев: 548
Написано: 929


А вот и я! Не ждали?

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 23:24 + в цитатник
За мое долгое отсутствие у меня появилось кучак новостей!
Ну, все по порядку:
Начну с того,что отдохнула я классно,правда под конец начало надоедать!!
Познакомилась с классными чуваками!
В первый день позна4комилась с голубоглазым блондином из Полтавы. Его зовут Женя.
Потом познакомилась с Саней, Темой, а также с Игорем (Кобчиком) про которого была отдельная история, которую я вам попытаюсь расс5казать!!
Также познакомилась с Лехой-репером, Андреем, Женькой(девчонкой), Костяном, Катюхой, ещё одной Катюхой,Машкой, Настей и т.д.
А,ещё,забыла, познакомилась с Борей(Грегор), Ярославом(бегун) ну и тд!
Сначала я общалась тольо с Женей (блондинчик). Супер-парень! Потом выложу фотки,когда сестра перекинет)))))
Потом познакомилась с Тёмой и Игорем.
Игорь выглядит так: 2-х метровый, толстый, стремный, предлагал мне встречаться, я его отшила))), задолбал всех. Мама моя меня задолбала, типа я с ним посралась, и она уперлась,что я должна с ним помириться. Ругань продолжалась 2 недели. Потом он уехал за 2 дня до моего отъезда)))

Погода стояла нереальная! Аждый день что то новенькое от нее мы получали)))
Фоток просто море!
О4 часто выступаоа, стала вице-мисс осень! Пела клевые песни!
Остальное потом расскжу!
И ещё: я седня опупела! мне седня написал смс Боря! Я чуть со второй полки не шмякнулась!
написал:
-как дела?
Я
Вау,какие люди! А ты случайно номером не ошибся?
-нет. че делаешь
-я еду на поезде домой. аты не хчешь у меня прощения попросить?
-щас не скажу. че длелаешь то?
-А зря,я на тебя очень обижена!
-он молчит-
-Что,так и будешь молчать? Тогда я тоже не буду писать
Всё!
Я пупею!
Ну лан,завтра допишу.
Как вы?
Откоментите плиз этот пост!
Чмок1
Рубрики:  Моя бурная жизнь

be_brave   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 10:40 (ссылка)
Ну у тебя и новостей навалилось))
очень рада что ты так классно отдохнула!
Ответить С цитатой В цитатник
Next_girl   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 10:45 (ссылка)
arisha2150 Ппасибки,солнц!
Новостей оч много!
Ответить С цитатой В цитатник
Васек14   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 20:04 (ссылка)
нет, ждали
так и бывает, сначала ты думаешь, что это не самый лучший человек из твоих знакомых, а потом влюбляешься...)
Ответить С цитатой В цитатник
Next_girl   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 21:44 (ссылка)
Васек14 Да,ты прав...Спасибо.
Не знаю почему,но я задумалась ннад этим!
Спасибо за мысль!
Ответить С цитатой В цитатник
Васек14   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
Next_girl, не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку