-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewYork-GirL

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 17


ну вот все сначала....

Суббота, 16 Декабря 2006 г. 17:57 + в цитатник
Настроение сейчас - ..............

просмотрела сейчас все фотки что были такими радостными моментами жизни так казалось,сейчас же для меня это мука...Мука каторая переходит в страх,а в страхе я поступаю как не нармальная!!!!
Мне иногда хочется подойти к окну посмотреть на верх в небо... и просто спрыгнуть вниз...Сделать вызов этой жизни,просто избавить ее от моего существования!!!
Мне не хочется так жить... У меня на душе сейчас как какое то ГАВНО стоит.. мне не приятно находится в этом раене,мне не приятно их встречать мне не приятно жить в этом доме и в этой семье!!! Я иду на занятия,иду по каридору на меня Джо так и смотрит,все время хочет оскорбить ну и что мне ни это страшно!!!
Мне страшно то что я незнаю что будет дальше происходить в этом здании....
Мне страшно гулять,так как знаю что такм ходят они... МНЕ СТРАШНО!!!!
Почему США??? ПОЧЕМУ ИМЕННО Я???? блиннн я просто боюсь вот и все!!!

Alexa-Brea   обратиться по имени Суббота, 16 Декабря 2006 г. 20:40 (ссылка)
а ты в каком раене живеш???
Есть такие раены что прям на стенку лезиш от страха за себя!!!! =)
 (192x91, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Страницы_любви   обратиться по имени Вторник, 19 Декабря 2006 г. 19:06 (ссылка)
мда бывало у мне тоже не хотелось жить...нет цели в жизни...а как жизнь без цели?к чему стримиться???меня держит в этой жизни только моя семья...когшда мне не хочеться жить я думаю о семье, о родителях...но это такой ценой...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку