-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newsreleases

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2019
Записей: 3272
Комментариев: 46
Написано: 3325





В Dzhonni Dzheliya Flowers возобновились поставки белых роз

Вторник, 06 Октября 2020 г. 08:13 + в цитатник

В Dzhonni Dzheliya Flowers закончился дефицит белых роз Эквадор в шляпных коробках! С 16 сентября 2020 года кибермаркет букетов осуществляет бесперебойные поставки цветов данного сорта.

В связи с пандемией стали возникать сложности с транспортировкой эквадорских роз прежним маршрутом через аукционы в Голландии. Компания организовала импорт цветочной продукции другим, более надёжным способом – теперь поставки самолетами будут производиться напрямую с плантаций Эквадора в Москву. Это мера поставщиков поможет Dzhonni Dzheliya Flowers как и прежде радовать своих клиентов полюбившимися белыми розами, имеющими закрытые и каплевидные формы бутона.

Dzhonni Dzheliya Flowers – это всегда свежие и красивые цветочные композиции. На выбор представлено богатое разнообразие презентов в трендовых шляпных коробках: от недорогих очаровательных букетиков до шикарных наборов элитных роз. В компании работает департамент по качеству и сервису, который делает всё, чтобы радовать клиента безупречным внешним видом бутонов. Перед непосредственной отправкой готового букета заказчик может оценить его по фото через любой удобный мессенджер.

Кибермаркет букетов гарантирует быструю и качественную бесплатную доставку по Москве в пределах МКАД. Все цветы перевозятся только на специально оборудованных термоавтомобилях.

О компании:

Dzhonni Dzheliya Flowers предлагает огромный ассортимент цветов всевозможных оттенков и сортов. В каталоге можно найти дизайнерские композиции, составленные из роз, пионов, гортензий и других растений премиум-класса. Букеты собираются талантливыми флористами и оформляются в стильную упаковку – шляпную коробку. Такой подарок способен радовать своей свежестью в течение продолжительного времени.

Контакты:
Dzhonni Dzheliya Flowers
Адрес: г. Москва, улица Сущевский Вал, дом 5, строение 22
Телефоны для заказов: +7(499)390-14-59; +7(926)873-90-50
E-mail: info@multiflower.ru
Сайт: https://luxflowersmoscow.com/

Рубрики:  Торговля

Остекление нестандартными окнами от «Страны Балконов»

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 22:01 + в цитатник

Компания «Страна Балконов» предлагает остекление нестандартными окнами любой сложности по доступным ценам.

Современный дизайн позволяет придать жилищу индивидуальность и оригинальность. В этом эффективно помогают нестандартные окна. «Страна Балконов» предлагает нетривиальные дизайнерские конструкции. За счет высокой производительности оборудования, специалисты компании создают пластиковые окна любой формы: трапеция, круг, овал, треугольник, арка и другие. Готовые изделия не уступают стандартным по надежности и качеству.

Стоимость окон нестандартной формы зависит от сложности и размеров. При создании конструкций используются профили и фурнитура высокого качества. Оконные системы подходят для магазинов и офисных помещений, загородных коттеджей, многоэтажек, коммерческих и промышленных объектов. Преимуществ установки нестандартных окон:
• привлекают дополнительный интерес и внимание к помещению;
• придают фасаду дома уникальность и необычность;
• предоставляют возможность установить окно в комнате нестандартных размеров и формы;
• позволяют воплотить в жизнь необычные дизайнерские решения.

Еще один приятный бонус – возможность заказать конструкцию любого оттенка.

Заказать окно по своим запросам от «Страны Балконов» можно, заполнив специальную форму на сайте или обратившись к специалистам компании по телефону. Сотрудники предприятия создадут макет и рассчитают ориентировочную стоимость изделия.

Справка о компании:

«Страна Балконов» ведет свою деятельность с 1995 года. За время своего существования компания прошла долгий путь и сумела завоевать хорошую репутацию среди клиентов. Сегодня «Страна Балконов» предоставляет широкий спектр услуг, среди которых: изготовление и монтаж оконных систем в загородных домах и квартирах, монтаж рольставен, остекление, ремонт и отделка балконов. Высокотехнологичное оборудование позволяет компании предлагать своим клиентам низкие цены на продукцию и производить монтаж в кратчайшие сроки.

Контакты:

«Страна Балконов»

Адрес: г. Москва, ул. Хованская д.6

Телефон: +7(495)-767-62-96

E-mail: info@stranabalkonov.ru

Сайт: https://stranabalkonov.ru/


«АЛЬФА РЕГИСТР» - услуги в сфере консалтинга и сертификации

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 21:06 + в цитатник

Компания «АЛЬФА РЕГИСТР» предоставляет своим клиентам комплексные решения в сфере консалтинга и сертификации по системам менеджмента.

Консалтинг – прямая помощь команды «АЛЬФА РЕГИСТР» по системам менеджмента ISO \ ГОСТ Р ИСО. Специалисты решают весь спектр задач клиентов, от обучения нового сотрудника до создания системы менеджмента в группе предприятий «с нуля». Консалтинг от «АЛЬФА РЕГИСТР» дает заказчикам следующие преимущества:
• скорость – эксперты работают качественно и быстро, уменьшая сроки внедрения системы;
• экспертиза – специалисты имеют отраслевой опыт, досконально знают системы менеджмента, хорошо знакомы с проблемами, которые возникают при их внедрении;
• уверенность – команда «АЛЬФА РЕГИСТР» не оставляет недоделок, вскрывающихся впоследствии и компрометирующих предприятие.

Сертификация – профессиональная оценка возможности организации производить услуги или продукцию в соответствии с предъявляемыми требованиями. Оценка осуществляется через аудит документации и аудит на месте. По результатам выдается сертификат, подтверждающий, что компания способна производить услугу или продукцию в соответствии с требованиями потребителей и законодательства.

Справка о компании:

«АЛЬФА РЕГИСТР» - группа специализированных компаний, объединенных общим брендом, общей миссией и общим координирующим центром. В своей работе они придерживаются следующих принципов: качество оказываемых услуг, оперативность в сроках и надежность в результате. Миссия «АЛЬФА РЕГИСТР» - нести знания бизнесу и потребителям по вопросам создания систем менеджмента, инструментов и методов управления качеством. Среди клиентов группы компаний - организации нефтегазовой, атомной, горнорудной и химической отраслей, металлургической, сельскохозяйственной, автомобильной и пищевой промышленности, предприятия, которые оказывают услуги в области жилищно-коммунального хозяйства и строительства.

Контакты:

«АЛЬФА РЕГИСТР»

Адрес: 111524, г. Москва, ул. Электродная, д. 10

Телефон: 8 (495) 292-64-32

E-mail: info@alfa-iso.ru

Сайт: https://alfaregister.ru


Перезапуск «Автор Суши»: как изменилось кафе после пандемии

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 18:43 + в цитатник

Во время пандемии команда «Автор Суши» зря не теряла время. В июле 2020 года после снятия ограничений кафе вновь открыло двери своим гостям, но уже в обновлённом актуальном формате.

В честь 5-летия со дня открытия в «Автор Суши» произошли изменения. Помещения кафе преобразились и стали ещё более уютными: свежий интерьер, новая мебель, интересный фитодизайн приятно удивят посетителей. В кафе не только обновился внешний вид, но и усовершенствовалась система работы. Было заменено традиционное меню на новое электронное в виде планшетов, а также повышена квалификация официантов и барменов за счёт проведения мастер-классов и тренингов. В скором будущем планируется открытие третьего зала.

«Автор Суши» – это широкий выбор блюд, приготовленных с любовью и улыбкой на лице. Здесь гостей ждёт многонациональная кухня. В меню представлено большое разнообразие сетов и наборов с необычным сочетанием ингредиентов из японской кухни, лапша wok и настоящие супы рамэн и том ям из паназиатской кухни. Более 30 видов пицц с количеством начинки, превышающим вес теста в 1,5–2,0 раза никого не оставит равнодушным. Фирменная пицца «Автор Суши» тянется прямо как в мультфильме про черепашек Ниндзя! Из итальянской кухни в кафе также имеются классические пасты и лазанья.

Бургеры «Автор Суши» с котлетой собственного приготовления покорят любого гурмана. Для гамбургера используется большая и сочная котлета, сделанная из мраморной говядины. Все соусы приготовлены по авторским рецептам и в каждом бургере разные. Любой гость сможет найти бургеры на свой вкус и размер, весом от 150 граммов до полкилограмма с изобилием разнообразных начинок. В меню кафе и службы доставки еды также представлены такие блюда, как супы, салаты, гарниры, фастфуд и напитки.

Ознакомиться с меню более подробно и сделать заказ с доставкой можно на сайте «Автор Суши».

Контакты:

Адрес: 295024, Крым Респ., Симферополь г., Севастопольская ул., дом № 24/1
Телефон: +7-978-879-55-55
E-mail: e-16382798@yandex.ru
Сайт: https://avtorsushi.ru/

Рубрики:  Сфера услуг
Рестораны и кафе

Поставка металлопроката на выгодных условиях от компании «Русметпром»

Понедельник, 05 Октября 2020 г. 14:34 + в цитатник

Компания «Русметпром» осуществляет поставки металлопроката напрямую от известных заводов-производителей. Клиентам гарантируются всегда широкий сортамент продукции в наличии и самые привлекательные условия заказа.

На складах компании представлено свыше 10 000 тонн различных видов листового и рулонного металлопроката:

• холоднокатаный;
• горячекатаный;
• оцинкованный;
• нержавеющий;
• прокат с полимерным покрытием.

«Русметпром» готов предложить не только наиболее востребованные типы стального проката, но и редкие его разновидности. Клиенты также могут приобрести под заказ изделия сортового проката: арматуру, трубы, стальные круги.

При заказе листового проката предоставляется полный комплекс сопутствующих услуг. Металлосервисные центры «Русметпром» оснащены современным оборудованием для металлообработки, что позволяет выполнять продольно-поперечную резку материала. Собственный отдел логистики поможет организовать быструю доставку заказов по всей территории России.

Преимуществами заказа в «Русметпром» также являются: гарантированное качество металлопроката, низкие цены и гибкая система скидок, оперативная отгрузка от 3 дней. Получить профессиональную консультацию специалиста можно по телефону или на сайте компании.

О компании:

«Русметпром» – это один из крупнейших поставщиков листового металлопроката на территории России. Компания успешно развивается на рынке уже больше 15 лет и входит в 10-ку ведущих российских поставщиков металлопродукции за 2017–2019 годы. Постоянными партнёрами компании являются такие надёжные заводы, как ПАО «Северсталь», ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат», АО «АрселорМиттал Темиртау», ПАО «НЛМК» и другие.

Контакты:

Адрес: 195043, Россия, Санкт-Петербург, Рябовское шоссе, 120, промбаза «Ржевка»
Телефон: +7 (812) 604-26-62
E-mail: order@rusmetprom.ru
Сайт: https://spb.rusmetprom.ru/

Рубрики:  Металлообработка

«УМНЫЙ СЕРВИС» принял участие в форуме «Армия-2020»

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 22:15 + в цитатник

С 23 по 29 августа 2020 года компания «УМНЫЙ СЕРВИС» принимала участие в шестом Международном военно-техническом форуме «Армия-2020».

«Армия-2020» - это возможность познакомиться с российским и зарубежным оборонно-промышленным комплексом, встретить потенциальных партнеров, посетить мероприятия научно-деловой программы, получить яркие эмоции и незабываемые впечатления. Для Минобороны и компаний военно-промышленного комплекса России форум является главной площадкой для показа новейшей военной техники и систем вооружений.

В 2020 году мероприятие проходило на аэродроме Кубинка в КВЦ «ПАТРИОТ ЭКСПО» в Москве. В форуме приняли участие более полутора тысяч производственных и научно-технических предприятий. На всеобщее обозрение было выставлено около 28 000 экспонатов.

Компания «УМНЫЙ СЕРВИС» представила оборудование для складского учета таких известных производителей, как «Атол» и «М3», а также ведущего российского разработчика мобильных систем учета «Клеверенс».

Представители Минобороны РФ высоко оценили решение по учету и маркировке имущества на складах. Данное решение состоит из программного комплекса и аппаратной части отечественных компаний «Атол», «Клеверенс», а также может включать оборудование партнеров компании «УМНЫЙ СЕРВИС» из Кореи – бренда «МЗ».

Справка о компании:

«УМНЫЙ СЕРВИС» - команда профессионалов, реализующая проекты по поставке, вводу в эксплуатацию, а также сервисному обслуживанию специализированного оборудования. Среди услуг компании: поставка и обслуживание принтеров этикеток, терминалов сбора данных, сканеров штрих-кода; поставка и сервис торгового, офисного оборудования и IT-инфраструктуры; проектирование, установка и пуско-наладочные работы инженерных систем; информационная безопасность в ритейле; разработка и внедрение систем автоматизации бизнес-процессов в ритейле и логистических центрах. «УМНЫЙ СЕРВИС» работает с клиентами по всей России и в странах СНГ. Клиенты компании – крупнейшие региональные, федеральные, транспортные и локальные торговые предприятия.

Контакты:

«УМНЫЙ СЕРВИС»

Адрес: г. Москва, 1-й Магистральный проезд, д. 11, стр. 5, этаж 2

Телефон: 8 800 500-71-45; +7 (495) 374-61-55

E-mail: zakaz@umserv.ru

Сайт: https://www.umserv.ru/


Мебель в кредит от компании HOYZ

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 21:26 + в цитатник

Компания HOYZ предлагает покупку мебели в кредит. Заявку можно оформить онлайн на сайте интернет-магазина - https://hoyz.ru/.

Интернет-магазин мебели HOYZ.ru – это большой выбор продукции и доступные цены. В ассортименте представлены:
• корпусная и мягкая мебель для гостиной;
• спальные гарнитуры;
• функциональные кухни;
• гарнитуры для детских комнат;
• шкафы-купе;
• комплекты для прихожих;
• модельные решения для офиса и многое другое.

С апреля 2020 года клиенты компании HOYZ могут оформить покупку в кредит, не выходя из дома. Для этого необходимо выбрать товар в интернет-магазине и отправить заявку на кредит через кнопку «купить в кредит». После этого с клиентом связывается специалист и уточняет детали. При одобрении заявки покупатель может заказать доставку документов для подписания на дом (платно) или приехать в банк (без дополнительной платы). После подписания документов банк перечисляет компании денежные средства. Далее менеджер интернет-магазина HOYZ связывается с покупателем и оформляет заказ.

Услуга онлайн-кредитования разработана компанией с целью упростить процедуру для клиентов интернет-магазина, сделать приобретение мебели доступным, а также для экономии времени покупателей, которым удобно делать покупки онлайн.

Справка о компании:

HOYZ с 2018 года осуществляет продажу мебели и товаров для дома зарубежного и российского производства. Розничная сеть компании насчитывает 17 магазинов в Новосибирской и Омской областях. Продажа ведется напрямую от производителей, благодаря чему исключаются посреднические наценки. Для жителей Омской и Новосибирской областей HOYZ предоставляет дополнительно услуги по подъему мебели на этаж, сборке и монтажу. Среди преимуществ сотрудничества с компанией стоит отметить: широкий ассортимент продукции; развитую сеть складов; собственную службу логистики; сотрудничество с ПЭК – крупнейшей транспортной компанией; акции и распродажи; возможность покупки в рассрочку и в кредит.

Контакты:

Интернет-магазин мебели HOYZ

Адрес: 644010, г. Омск, ул. Маяковского, 37 / Маршала Жукова 101/1

Телефон: +7 (3812) 214-600

E-mail: service@hoyz.ru

Сайт: https://hoyz.ru/


«Олимп Здоровья» - центр семейной медицины

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 20:21 + в цитатник

Многопрофильная медицинская клиника «Олимп Здоровья» предоставляет людям любого возраста комплексные услуги по восстановлению и сохранению здоровья.

На 4,2 тысяч квадратных метров трудятся свыше 140 сотрудников 45 специальностей (кандидаты, доктора наук, специалисты высшей квалификационной категории). Они оказывают более 4 000 услуг в области медицины.

Для удобства пациентов в клинике «Олимп Здоровья» предусмотрена собственная парковка. В центре действуют диагностическое, стоматологическое, взрослое и детское отделения, а также отделения хирургии, активного долголетия, косметологии, круглосуточного и дневного стационара. В клинике используется новейшее лечебное и диагностическое оборудование производства ведущих европейских брендов - GE, Philips, Karl Storz, Pentax, Otopront.

Благодаря своему расположению «Олимп Здоровья» станет удачным местом для медицинского туризма. Пациенты смогут не только восстановить свое здоровье, воспользоваться последними достижениями в сфере эстетической медицины или пройти check up, но и насладиться всеми преимуществами пребывания в Воронеже – столице Черноземья.

Посетители «Олимпа Здоровья» смогут остановиться в гостинице «Россия», соединенной с клиникой удобным переходом. Для тех, кто предпочитает пешие прогулки, в радиусе 500-700 метров от центра находятся более 20 отелей разных категорий до 5 звезд.

Недалеко от «Олимпа Здоровья» располагаются важнейшие культурные объекты города – Театр юного зрителя, Воронежский концертный зал, Воронежский камерный театр, Воронежский театр драмы им. А.В. Кольцова, Воронежский государственный театр оперы и балета, кафе, рестораны и различные достопримечательности.

В Воронежской области обнаружены 5 основных зон минеральных вод. В санаториях при проведении лечебных процедур используются торфяные лечебные грязи, которые добывают в Борисоглебском районе.

Путешествующим по Воронежской области рекомендуется посетить расположенные вдоль побережья Дона пещерные храмы, а также памятники архитектуры и природы – Костомаровский Спасский монастырь, музей-заповедник Дивногорье, замок принцессы Ольденбургской в городе Рамонь.

Контакты:

«Олимп Здоровья»

Адрес: г. Воронеж, ул. Театральная, 23/1

Телефон: 8 (473) 212-33-49

E-mail: info@olimp03.ru

Сайт: https://olimp03.ru/


«Град-Экс» - услуги по обустройству захоронений на кладбищах

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 19:32 + в цитатник

Компания «Град-Экс» предоставляет полный спектр услуг по оформлению захоронений на кладбищах Москвы и Московской области.

«Град-Экс» - лидер в сфере создания и реализации надгробных памятников в Московском регионе. Основным направлением деятельности компании является производство памятников из карельского гранита. У предприятия заключены прямые контракты с самым крупным предприятием по добыче, изготовлению и оптовой реализации продукции из разных сортов гранита месторождений Карелии.

«Град-Экс» производит надгробия всех размеров и форм по индивидуальным и типовым проектам. Работы специалистов компании представлены в 40 выставочных залах столичного региона и в 15 областных павильонах.

«Град-Экс» завоевала свое положение на рынке благодаря:
• использованию материалов высокого качества;
• прямому сотрудничеству с ведущими компаниями по добыче и изготовлению камня;
• предоставлению более 400 видов типовых вариантов оформления захоронений, а также 3000 моделей стел;
• производству памятников на современном оборудовании, имеющем полный цикл обработки;
• разработке и созданию эксклюзивных памятников любой сложности;
• работе штата квалифицированных резчиков по камню и художников.

У монументов из карельского гранита нет срока службы. Цвет и структура камня подчеркивают торжественность и серьезность архитектурного оформления. «Град-Экс» производит из карельского гранита надгробные плиты и покрытия, стелы разнообразных форм, вазы и цветники. При производстве памятника используется гравировка и прочие технологии художественного оформления.

Своим клиентам «Град-Экс» предоставляет комплексные услуги по подбору композиции и доставке монумента. На установленные компанией гранитные памятники из карельского камня распространяется бессрочная гарантия. Заказ можно оформить на сайте «Град-Экс» с использованием онлайн-конструктора и калькулятора. Кроме того, позвонив менеджерам компании по телефону, можно получить профессиональную консультацию.

Контакты:

«Град-Экс»

Адрес: г. Ногинск, 52-ой км Горьковского шоссе

Телефон: 8 (495) 120-55-44

E-mail: grad-ex@yandex.ru

Сайт: https://www.grad-ex.ru/


ООО «ЭДО»: поиск и анализ закупок

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 18:48 + в цитатник

ООО «Электронный документооборот» предлагает подключение к системе поиска и анализа закупок в СБИС.

Данная система непрерывно отслеживает появление новых тендеров, анализируя данные торгов и оценивая вероятность победы пользователя при подаче заявки. Система моментальных уведомлений позволяет оставаться в курсе событий – уведомление о новом предложении в вашей области придет на телефон в виде СМС, на e-mail или в мобильном приложении. Используя интуитивно понятную и удобную систему ранжирования, можно сориентировать поисковик на нужные тендеры. СБИС отследит всю имеющуюся в сети информацию и подберет подходящие варианты.

Система предоставит данные по конкурентам, подрядчикам и заказчикам: численность штата, стаж деятельности, допустимые условия сотрудничества, актуальные контрагенты, надежность и кредитоспособность, действующие ИП, история судебных исков, информация об аффилированных конторах и собственниках, вероятность «слива» и факторы риска.

СБИС – это универсальная система, которая позволяет не только подбирать тендеры, выгодные для компании, но и выстраивать процесс работы отдела закупок. Удобная система учета позволяет хранить нужную информацию, истории переговоров, документы в СБИС. Имея под рукой все материалы, пользователи всегда могут проанализировать ситуацию и подобрать оптимальное решение.

Справка о компании:

ООО «Электронный документооборот» (ООО «ЭДО») – официальный представитель ООО «Компания «Тензор» по реализации и сопровождению системы СБИС. Компания с 2015 года помогает индивидуальным предпринимателям и организациям осуществлять юридически значимый документооборот между собой и с контролирующими органами (ПФ, РОССТАТ, ФНС, ФСС). Всем клиентам оказывается техническая поддержка по вопросам пользования системой. ООО «ЭДО» выступает в качестве регистрационного центра, осуществляющего идентификацию заявителей для получения сертификатов ключей электронных подписей.

Контакты:

ООО «ЭДО»

Адрес: 127473, г. Москва, ул. Селезневская, д.30, к. Б-В, оф.222

Телефон: 8 (495) 268-04-10

E-mail: info@tensor-sbis.ru

Сайт: https://www.tensor-sbis.ru/


Детские диваны от RussDivan.ru

Воскресенье, 04 Октября 2020 г. 12:02 + в цитатник

Компания RussDivan.ru предлагает большой выбор диванов для детских комнат по доступным ценам.

Детские диваны предназначены для ребят от трех лет. Мягкая мебель служит как спальным местом, так и пространством для отдыха, просмотра телепередач и игр. Среди преимуществ детский диванов стоит отметить:
•    функциональность – большинство моделей оснащаются выдвижными ящиками для хранения игрушек и постельного белья;
•    безопасность – конструкции не имеют открытых креплений и острых углов;
•    экологичность – диваны изготавливаются из материалов высокого качества, не содержащих токсичных веществ;
•    яркие расцветки – изделия могут быть выполнены с изображениями популярных мультгероев и абстрактными рисунками.

Конструкция детских диванов включает сиденье и мягкую спинку, многие модели оснащаются подлокотниками. Один из самых простых вариантов – приобрести в детскую комнату тахту, обычно она применяется исключительно как спальное место. Софа – изделие небольших размеров с широким сиденьем, подлокотники и спинка располагаются на одном уровне.

Раскладные диваны оснащены механизмом трансформации одного из следующих видов:
•    «Тик-так» - механизм приводится в действие при помощи поднятия сидения и перемещения его вперед, на место сиденья опускается спинка;
•    «Еврокнижка» - при выдвижении спинка и сиденье укладываются на бельевой ящик. Нет необходимости в направляющих;
•    «Дельфин» - выкатные модели, раскладывающиеся при помощи колесиков.

Справка о компании:

RussDivan.ru ведет свою деятельность на российском рынке с 2002 года. Компания обеспечивает потребителей высококачественной мягкой мебелью. Диваны RussDivan.ru – это результат кропотливого труда специалистов. Передовое оборудование, многолетний опыт, а также контроль на каждом этапе производства позволяют компании изготавливать надежные и функциональные изделия. Дизайнеры продумывают оформление диванов до мельчайших деталей. Они помогут создать комфортабельную и теплую атмосферу в помещении, изменят в лучшую сторону восприятие интерьера. Ассортимент продукции RussDivan.ru чрезвычайно разнообразен. Диваны представлены в широкой цветовой палитре, различны по назначению и конфигурации.

Контакты:

RussDivan.ru

Адрес: Москва, ул.Айвазовского, д.8 а, стр. 41

Телефон: +7(495)-845-30-94, 8 (800) 222-30-94

E-mail: kons.russdivan.ru@yandex.ru

Сайт: https://russdivan.ru/


Пищевая пленка от ООО ТК «Профи»

Суббота, 03 Октября 2020 г. 22:15 + в цитатник

ООО ТК «Профи» предлагает приобрести пищевую пленку по доступным ценам.

Пищевая пленка – современный универсальный упаковочный материал, надолго сохраняющий товарный вид и свежесть продуктов. Упаковка повторяет очертания продукта, обеспечивает его сохранность и герметичность.

Пищевая пленка обладает и другими преимуществами:
•    прозрачность – сквозь материал хорошо видно содержимое, что упрощает контроль сохранности товара и повышает его привлекательность в глазах покупателей;
•    прочность на разрыв – толщина полотна и высокий уровень эластичности сохраняют целостность пленки даже при больших нагрузках;
•    доступность – материал оптом обходится производителям продукции и магазинам дешевле, чем приобретение других упаковочных материалов;
•    экологичность – контакт пленки с продуктами не вызывает химических реакций, не влияет на их цвет, запах и вкус.

Помимо прямого назначения существует масса полезных и необычных вариантов использования пищевой пленки в быту. Многие применяют ее для защиты тюбиков с косметикой от проливания, а также для прикрытия оконных щелей. Пленка используется и при похудении: полиэтилен усиливает кровообращение в проблемных местах и создает внутренний термоэффект.

ООО ТК «Профи» выпускает пищевую пленку с различной толщиной полиэтилена, расцветкой и длиной. Вся реализуемая продукция отвечает высоким техническим и экологическим стандартам, а также имеет сертификаты качества.

Справка о компании:

ООО ТК «Профи» с 2006 года изготавливает и реализует материалы для упаковки различного назначения. В ассортименте компании представлена продукция для промышленных предприятий, торговых организаций, офисов, домов. ООО ТК «Профи» стремится к долгосрочному сотрудничеству и всегда готово предложить своим клиентам наиболее удобные условия работы. Сотрудничая с компанией, можно получить следующие преимущества: отгрузка товаров со склада в любом объеме; производство продукции на заказ; доставка в любой регион; оперативность обработки заявок; возможность отгрузки без предоплаты; гибкая система скидок; соблюдение договорных условий; информационное сопровождение сделки.

Контакты:

ООО ТК «Профи»

Адрес: 125635 г. Москва ул. Весенняя д. 3 корп. 1

Телефон: 8 (495) 984-78-90

E-mail: tkprofi@mail.ru

Сайт: http://tk-profi.ru


«Гифтон»: важность качественных корпоративных подарков

Суббота, 03 Октября 2020 г. 15:55 + в цитатник

Специалисты компании «Гифтон» рассказали о том, как важно дарить качественные корпоративные подарки.

Подарки – одна из самых важных частей нашей жизни. Это вещи, которые мы преподносим чтобы доставить получателю удовольствие, оставить приятные воспоминания и эмоции. В корпоративном мире подарки носят не менее важный характер. Основными функциями такого презента являются:
• Напоминание о компании. Каждый раз, когда клиент пользуется подаренным сувениром, он вспоминает о бренде. Иногда это становится стимулом к приобретению, особенно если у заказчика есть несколько партнерских фирм с одинаковым профилем деятельности.
• Поддержание лояльности. Эта функция распространяется как на клиентов, так и на сотрудников. При помощи корпоративных подарков поддерживаются положительные отношения, обеспечивается их непрерывность. Получая презент, заказчик делает повторные покупки, а сотрудник более ответственно подходит к рабочим обязанностям.
• Формирование положительного имиджа бренда. Если компания дарит подарки поставщикам, клиентам или сотрудникам, это благотворно сказывается на ее имидже.
• Мотивация и стимулирование. Корпоративные подарки часто вручаются определенным сотрудникам, продемонстрировавшим лучшие результаты в работе. Это мотивирует других работать лучше и эффективнее.

Подходить к выбору презентов стоит серьезно. Чем дольше подарок прослужит, тем дольше получатель будет вспоминать о фирме, рекомендовать ее другим и невольным образом рекламировать ее, пользуясь подаренной вещью. В компании «Гифтон» можно легко заказать качественные корпоративные подарки по приемлемым ценам.

Справка о компании:

«Гифтон» с 2004 года занимается разработкой, производством, поставкой и персонализацией подарков. За время своего существования компания приобрела бесценный опыт и навыки. Ежедневно специалисты «Гифтон» находят уникальные технологии и необычные сувениры. Компания стремится предложить своим клиентам самый лучший сервис. Среди преимуществ сотрудничества с «Гифтон» стоит отметить: широкий ассортимент подарков, сувениров, услуг и продуктов для рекламных нужд; открытость и честность в отношениях с заказчиком; производство продукции высокого качества и в точно оговоренный срок; постоянный поиск новых идей и воплощений; разработку и реализацию только эффективно работающих решений.

Контакты:

«Гифтон»

Адрес: г. Москва, Профсоюзная ул., 23

Телефон: +7 (495) 225-25-28

E-mail: info@gifton.ru

Сайт: https://www.gifton.ru/


Регистрация филиалов от компании «Базальт»

Суббота, 03 Октября 2020 г. 14:56 + в цитатник

Юридическая компания «Базальт» предлагает регистрацию филиалов ООО, НКО, АО «под ключ» в Москве, без общения с государственными органами и предоплаты.

Филиалом является выделенное подразделение юридического лица. Он может обладать функциями самого юридического лица, в том числе представительскими. Руководитель филиала назначается единоличным исполнительным органом, действующим на основании доверенности, которая была выдана единоличным исполнительным органом головного предприятия.

Создание филиала выполняется без внесения изменений в учредительные документы юридического лица или с помощью внесения изменений в учредительные документы. Для регистрации потребуются следующие документы и сведения:
• копия имеющейся редакции Устава;
• копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении компании не старше 30 дней;
• копия свидетельства о постановке на учет (ИНН), свидетельства ОГРН;
• копия паспорта руководителя компании, а также номер его личного ИНН (при наличии).

Среди прочих документов для регистрации обособленного подразделения необходимо представить договор аренды. По прописанному в нем адресу будет располагаться филиал юридического лица.

Постановка российской компании на учет в налоговых органах по месту нахождения ее филиала производится на основании содержащихся в ЕГРЮЛ сведений.

Справка о компании:

«Базальт» ведет свою деятельность с 1996 года. Компания является одной из старейших юридических фирм в России. «Базальт» специализируется на бухгалтерском обслуживании предприятий среднего и малого бизнеса, ликвидации и регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, а также комплексном сопровождении юридических лиц. Компания пристально следит за качеством предоставляемых услуг и гордится, что применение собственных программ автоматизации, подготовки и обработки документов позволяет при доступных ценах обеспечивать высокие стандарты качества.

Контакты:

«Базальт»

Адрес: г. Москва, ул. Щербаковская, д. 3, этаж 9, офис 909

Телефон: +7 (495) 981-19-39

E-mail: info@basalt.ru

Сайт: https://www.basalt.ru/


Королевское бритье от барбершопа «Франт»

Пятница, 02 Октября 2020 г. 17:04 + в цитатник

Сеть барбершопов «Франт» предлагает качественное королевское бритье.

Сегодня многие мужчины используют растительность на лице для экспериментов с образами. Кроме того, тенденции моды постоянно меняются, диктуя то полное сбривание бороды и усов, то их ношение. Барберы в своей работе практикуют большое количество методик бриться, например, королевское бритье.

Домашние машинки и станки в эффективности не могут тягаться с классическим лезвием. В барбершопе «Франт» для бритья используется традиционная опасная бритва, которой мужчины пользовались еще столетия назад. В руках опытного мастера острое лезвие безупречно сбривает щетину до идеально гладкой кожи.

Королевское бритье занимает от 45 минут до 1 часа. За это время можно не только получить чистую и гладкую кожу, но и расслабиться, насладиться по-настоящему мужским уходом. Перед тем, как побрить бороду, барбер осматривает лицо на наличие шрамов, родинок и прочего рельефа. Таким образом специалист исключает риск травм и гарантирует максимальный комфорт.

Теплый компресс с влажным полотенцем и легкий массаж делают кожу мягче, благодаря чему обеспечивается чистый результат королевского бритья. Сочетая элитную ухаживающую пену европейских и американских брендов с профессиональными лезвиями, мастер убирает всю нежелательную растительность.

Процедура завершается прохладным компрессом, который успокаивает кожи, повышает ее тонус и закрывает поры. После него мастер наносит лосьон, подходящий по типу кожи, выполняет легкий массаж.

Справка о компании:

«Франт» - одна из самых медийных и узнаваемых сетей парикмахерских для мужчин. В перечне услуг барбершопа есть все, что может понадобиться обладателям бород и усов: бритье, стрижки, стайлинг, моделирование, горячий воск и многое другое. Команда «Франт» оказывает услуги высочайшего качества и придерживается дружественной атмосферы. Мастера регулярно повышают квалификацию за рубежом, учатся новым техникам мужских стрижек, участвуют в конкурсах мирового масштаба. В барбершопе царит дружеская обстановка, люди приходят сюда не только постричься, но и хорошо провести время, пообщаться, получить консультацию по покупке аксессуаров и средств для ухода.

Контакты:

«Франт»

Адрес: Москва, м. «Белорусская», Б. Тишинский пер., 22

Телефон: +7 499 686 1124

E-mail: info@b-frant.ru

Сайт: https://b-frant.ru/


Обновление парка спецтехники от «Автодор-М»

Пятница, 02 Октября 2020 г. 14:27 + в цитатник

«Автодор-М» обновила парк спецтехники. Теперь клиентам компании доступна новая современная техника для выполнения различных работ.

«Автодор-М» предоставляет спецтехнику различного назначения в аренду в Москве. Помимо этого, компания производит грунтовые, уборочные, дорожно-строительные и земляные работы любой сложности. Клиенты «Автодор-М» в свое распоряжение гарантированно получают надежное оборудование высокого качества, которое в минимальные сроки справится с поставленной задачей. Наиболее актуальна данная услуга для небольших компаний во время сезона.

Покупка нового оборудования в собственность сопровождается серьезными затратами, которые не всегда оправданы по экономическим соображениям. В таких ситуациях целесообразно воспользоваться услугами предприятий, предоставляющих технику в аренду.

«Автодор-М» предлагает свои клиентам:
•    автовышки;
•    погрузчики и манипуляторы;
•    экскаваторы-погрузчики;
•    авто- и башенные краны;
•    колесные и гусеничные экскаваторы;
•    поливомоечные машины;
•    бульдозеры и самосвалы.

Чаще всего услугами аренды спецтехники пользуются в следующих случаях:
•    техника необходима для работы над сезонными или разовыми проектами;
•    если нужно быстро увеличить количество работающих на крупной стройке машин.

«Автодор-М» располагает своим автопарком высокопроизводительной техники для осуществления большого спектра строительных и прочих работ. Специалисты компании при необходимости выполнят установку дополнительного навесного оборудования (гидромолотов, грейферов, ковшей и прочего). Оно позволит значительно увеличить эксплуатационный потенциал спецтехники, а значит качественно выполнять работы в коммунальной, строительной, дорожной и других отраслях.

К преимуществам сотрудничества с «Автодор-М» относятся:
•    получение в распоряжение исправного оборудования, способного работать в любую погоду;
•    избавление от рисков в случае выхода оборудования из строя;
•    отсутствие залога;
•    приемлемая стоимость.

Узнать больше об «Автодор-М», а также о предоставляемых компанией услугах можно на сайте https://avtodor-m.ru

Контакты:

ООО «Автодор-М»

Адрес: Москва, Цимлянская ул., д. 3

Телефон: +7 (903) 974 50 07, +7 (495) 783 18 58

E-mail: avtodor-m@mail.ru

Сайт: https://avtodor-m.ru


Как снизить цену клика в контекстной рекламе?

Четверг, 01 Октября 2020 г. 21:42 + в цитатник

Контекстная реклама – эффективный инструмент привлечения целевого трафика, который позволяет получать заказы с сайта уже с первых дней запуска рекламной кампании. Ключевыми сервисами для размещения объявлений являются Яндекс.Директ и Google AdWords. За счёт быстрого результата контекстной рекламы услуги на неё пользуются большой востребованностью.

Контекстная реклама в долгосрочном периоде потребует значительных финансовых ресурсов – чем больше кликов по объявлению нужно получить, тем дороже будет клик. Однако при грамотной настройке можно не только достичь стабильно высокого CTR, но также повысить эффективность и качество трафика.

Несколько факторов, которые влияют на стоимость контекстной рекламы:

1. Семантическое ядро. При составлении запросов не стоит ограничиваться только высокочастотными. Суть в том, что все высокочастотные ключевики уже наверняка используются конкурентами, поэтому вы будете пытаться привлечь одну и ту же аудиторию по одинаковым запросам. Более разнообразное семантическое ядро повышает шансы увеличить конверсию.

2. Корректный подбор минус-слов. Если избегать показы рекламы по нецелевым запросам или тем ключевикам, которые не собирают трафик, это поможет значительно сэкономить рекламный бюджет.

3. Настройка геотаргетинга. Если вы работаете на широкий географический регион, нужно учитывать, что цена клика в разных городах будет отличаться. Например, контекстная реклама в Москве, как правило, обходится дороже, чем в Твери. Самый подходящий вариант – настроить отдельные рекламные кампании для каждого региона.

Ежедневно анализируйте результаты рекламы, отслеживая поведение пользователей и эффективность конверсии. Можно также обратиться к профессиональным агентствам по интернет-продвижению, чтобы заказать контекстную рекламу. Они предлагают современные инструменты и проверенные методы, которые позволят добиться максимального количества заказов.

Рубрики:  IT-сфера

Лезвия RUFF и машинки-регруверы для нарезки протектора шин от TECH-RUSSIA

Четверг, 01 Октября 2020 г. 18:14 + в цитатник

Компания TECH-RUSSIA предлагает лезвия RUFF и машинки-регруверы для нарезки протектора шин по доступным ценам с доставкой в любой регион России.

Машинки-регруверы предназначены для восстановления рисунка протектора, углубления канавки протектора у грузовых машин и нарезки его на гуммированных поверхностях. При помощи электрического тока оборудование сильно нагревает лезвия ножей, затем с их помощью режет резину.

Электроручной инструмент оснащен трасформатором с регулятором мощности, позволяющим изменять нагрев в зависимости от типа резины и лезвий. Работая с машинкой-регрувером, необходимо обращать внимание на наличие на шинах маркировки Regroovable.

К преимуществам использования оборудования для нарезки протектора следует отнести:
•    увеличение срока службы шин на 30%;
•    сокращение расхода топлива;
•    понижение сопротивления качению;
•    повышение тяговых свойств и уровня безопасности машины.

С помощью профессиональной нарезки протектора грузовых шин можно восстановить их на 100%.

Преимущества заказа машинок-регруверов и лезвий RUFF от компании TECH-RUSSIA:
•    широкий ассортимент продукции;
•    доставка в любой город России;
•    все оборудование сертифицировано;
•    высокое качество сервиса;
•    выгодная стоимость товаров;
•    прозрачная политика ценообразования;
•    гибкая система скидок.

Справка о компании:

TECH-RUSSIA реализует большой выбор шиномонтажного оборудования высокого качества для легковых и грузовых автомобилей, а также расходных материалов для него. В интернет-магазине компании можно найти все необходимое для шиномонтажа от известных брендов из Европы, США и Азии. TECH-RUSSIA располагает многочисленными складскими помещениями в городах России и четко работающими логистическими схемами, позволяющими отгружать крупные партии запчастей в кратчайшие сроки. Шиномонтажное оборудование доставляется в любой регион страны транспортными компаниями.

Контакты:

TECH-RUSSIA

Адрес: Санкт-Петербург, пр. Александровской Фермы, д. 29, лит. Е

Телефон: 8 (800) 333-89-98

E-mail: tech@msk.dukon.ru

Сайт: https://www.tech-russia.ru/


Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы

Четверг, 01 Октября 2020 г. 16:41 + в цитатник

Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ. Управление репутацией в поисковых системах). Да, речь пойдёт о создании положительного имиджа бренда в ТОП выдачи поисковиков. На искушённого потребителя рекламный месседж больше не действует так, как раньше. Более того, ему просто не доверяют. Поэтому, чтобы принять решение о покупке товара или услуги, клиент ищет информацию в поисковых системах, где надеется увидеть реальные отзывы пользователей.

Что делать, когда в выдаче присутствует негативная информация о компании от недовольных покупателей или конкурентов? А молодым бизнес-проектам, которые ещё не успели сформировать репутацию о себе? Ведь клиентов настораживает не только негатив, но и отсутствие каких-либо упоминаний. Далее приведено несколько простых, но действенных советов, которые помогут сформировать положительную репутацию о бренде на первых страницах выдачи.

Показать компанию в хорошем свете помогут площадки-отзовики. Они отлично ранжируются поисковиками и часто выходят в ТОП 10 выдачи. Обязательно нужно разместить отзывы на таких ресурсах, как Otzovik.ru, yell.ru, Irecommend.ru, spasibovsem.ru и т. д. Не стоит самому писать отзывы для SERM, заказать их можно на биржах фриланса или в seo-агентствах. Также необходимо следить, чтобы сообщения выглядели максимально правдоподобно и размещены с разных IP.

Размещение карточки компании на трастовых площадках, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и других. Поисковики также доверяют социальным сетям, поэтому там стоит создать аккаунт бренда. Сайты по типу «Вопрос-ответ» (Ответы@mail.ru) тоже попадают в ТОП выдачи. Информация, размещённая на таких ресурсах, легко может вытеснить негативный отзыв на других площадках.

Работа с негативом – ещё одно важное направление SERM. Цена негативной информации может быть очень высокой: по статистике, 80% потенциальных клиентов отказываются от покупки, если видят больше одного неодобрительного отзыва в поисковой выдаче или комментариях на форумах. Каждое упоминание о бренде в отрицательном ключе должно быть проработано. Есть несколько вариантов: ведение диалога с владельцами ресурса, ответ на жалобу непосредственно клиенту, создание отзывов-антиподов, которые рассказывают о подобной ситуации с положительной стороны.

Разработка системы мотивации клиентов для оставления положительных отзывов на специализированных площадках. Охотнее всего клиенты готовы делиться своим негативным опытом, редко кто пишет об удачной покупке. Предложите бонус или скидку, например, за отзыв на Яндекс маркете – это обязательно найдёт положительный отклик целевой аудитории.

Рубрики:  IT-сфера

Антикризисное предложение от «ПроектСтройСервис»

Среда, 30 Сентября 2020 г. 13:35 + в цитатник

8 июня 2020 года компания «ПроектСтройСервис» в связи с пандемией снизила цены на предлагаемые услуги.

«ПроектСтройСервис» - яркий представитель строительной индустрии Москвы. По показателю объема выполняемых работ компания входит в десятку крупнейших фирм столицы. При любых обстоятельствах «ПроектСтройСервис» гарантирует соблюдение технологических сроков и договорных обязательств. Доставка строительных материалов выполняется подразделением компании.

В перечень услуг компании «ПроектСтройСервис» входят: строительство и отделка коттеджей, ремонт офисов и квартир, монтаж различного оборудования, проектирование и многое другое. Все работы выполняются только высокопрофессиональными специалистами, которые обладают всеми знаниями и имеют большой опыт в ремонтно-строительных и ремонтно-отделочных работах. При ремонтных работах и возведении объектов используются материалы высоко качества, что подтверждается соответствующими сертификатами. Мастера приступают к ремонтным работам только после согласования всех нюансов.

Преимущества обращения в компанию «ПроектСтройСервис»:
• комплексный подход;
• более 50 бригад – специалисты смогут приступить к работе в течение двух суток после оформления договора;
• все материалы закупаются со скидками, клиентам нет нужды самим искать где дешевле;
• бесплатный выезд замерщика;
• оплата после сдачи работ;
• значительные скидки при больших заказах;
• сезонные акции.

В период пандемии компания «ПроектСтройСервис» продолжает работать. Заказы принимаются онлайн и дистанционно, специалисты просчитывают стоимость, изготавливают дизайн-проекты, загружают объекты материалами, выполняют работы проживая на объекте.

Справка о компании:

«ПроектСтройСервис» с 2007 года ведет деятельность в строительной сфере. За время своего существования компания сумела зарекомендовать себя в качестве надежного партнера, что подтверждается множеством положительных откликов клиентов. В компании трудятся 10 прорабов, 26 дизайнеров с профильным высшим образованием, 15 сметчиков-технологов и 360 мастеров. Все они являются профессионалами в своем деле.

Контакты:

«ПроектСтройСервис»

Адрес: 111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 8

Телефон: +7 (495) 778-98-95

E-mail: ko@r-k-o.ru

Сайт: https://remont-kvartir-ofisov.ru/



Поиск сообщений в newsreleases
Страницы: 164 ... 59 58 [57] 56 55 ..
.. 1 Календарь