-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Original_Edition

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 41
Комментариев: 2
Написано: 75


Архив :: "Мысли о кино" :: Обещать - не значит жениться

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:50 + в цитатник
Знаете, сегодня мне выпал счастливый билет... не в автобусе, который все привыкли съедать... да и сейчас магнитные, неудобно как то) в зубах лента застрянет))) Не лотерейный, от слова лохотрон пропадает все желание в нее играть) Просто билет, как в одном фильме... где играл Жан-Клод Ван Дамм, когда он попал из кино в реальный мир...

Да, счастливый билет, это всего лишь билет в кино...

А случилось все бонально... опять глюк на кассе, принтер пробивает билет, и следом за ним его дубль... вся таже информация что и на первом... клон))) Фильм новый, название"Обещать - не значит жениться"... я думал сначала продать его, но никто в кино больше не собирался... тогда я купил его, естественно на другое место.

Так почему он счастливый, наверно потому что мое хорошее настроение удвоилось, если не утроилось...!!!) Я знал что я романтик, но чтоб на столько... я смотрел фильм проглатывая и переваривая каждый кадр, каждую фразу, каждый взгляд актеров... фильм о жизни, он как сама жизнь... он жесток и нежен одновременно... он просто замечательный...)

Я не буду говорить о чем он, скажу одно, что его не просто нужно посмотреть всем, а нужно посмотреть АБСОЛЮТНО ВСЕМ!) И девушкам и парням. Пусть меня считают сумашедшим, но этот фильм, один из не многих, который понравился мне по настоящему... это романтика...

Сейчас сижу на работе и пишу этот бред, понимая что некоторые будут это читать с полным недоумением и может просто скажут что мне плохо) А мне все равно, мне дорого ваше мнение, но у меня есть и свое) мне дороги ваши улыбки, но у меня есть и своя, которую я готов вам дарить!) Мне дорога ваша дружба, но у меня есть своя любовь, она внутри меня, и я готов дарить вам ее!) У меня есть друзья такие как ВЫ, и я рад этому!)

П.С. давно небыло такого, чтоб я писал так открыто и с таким удовольствием, не знаю почему я это сделал, но надеюсь что вам понравилось)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку