-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Original_Edition

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 41
Комментариев: 2
Написано: 75


Архив :: Человек!!!

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:46 + в цитатник
Почему человек думает, что если о нем говорят хорошо, то это ошибочное мнение?

Одно скажу, что если вы так думаете, что он ошибается думая так о Вас, то вы уже хороший Человек...

А от себя скажу, что я не идеален, у меня тоже есть минусы, но почему мои минусы должны быть хуже чем Ваши? Почему если человек один раз оступился,я должен менять о нем мнение? Если человек это понял и осознал, то мое мнение останется о нем каким и было, а если нет, то я помогу ему это сделать...

Нет того чего нельзя простить, главное чтоб тот кто сделал это, сам осознал то что он сделал...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку