-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Original_Edition

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2007
Записей: 41
Комментариев: 2
Написано: 75


Архив :: Монастырь...

Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:42 + в цитатник

Часть 1
Происходило все в период зимних экзаменов в техникуме... после школы поступил на програмиста... Ну и дело чло к тому, что общие предметы я просто сдать не смог...химия,физика... ну и как следовало ожидать я вылетел... 

Когда мы в очередные выходные поехали в Сергиев Пасад к духовному наставнику моей мамы, ей предложили оставить меня на послушание в Вифанском скиту...попросту в монастыре... находился он в Птицеградском районе Сергиев Пасада. 

Здание из красного кирпича, типичное церковное, старое и красивое. За ним распологается озеро, а справа через дорогу Храм. 

Я и раньше в нем был,но больше в гостях, после службы... 

Мы вошли в трапезную. Поздаровались, помолились и сели пить чай... мама о чем то разговаривала со всеми...просто не помню о чем 

Потом мне показали где я буду жить... не поверите...насколько я сопротивлялся всему... но в конце концов мы сошлись на двух журналах о ПК)))

Часть 2 - Жизнь...

Я вошел в комнату, там это называется келия, думаю всем это известно... Тишина...внутри тишина, впервые я ощущал спокойствие... Внутри как будто все прислушивалось, примерялось... сможет ли оно быть здесь, сможет ли жить так... 

Честно скажу, первые дни для меня были как испытание...я никогда не выполнял вечерние и утриние правила...точнее молитвы... послушания... молитвы в храме... 

Промежуточный П.С. Молится, как я считаю каждый по состоянию своей души, да естьопредлеленные каноны-правила... но естьи душа, которая хочет быть услышаной...молитва которая не хочет быть пропущеной... 

Храм пяти престольный если не ощибаюсь, но честно все не вспомню... 

Дело близилось к зимме, точнее она уже полностью вступила в свои права... 

День послушника состоял из утрених и вечерних молитв, послушаний днем, которые давалотец настоятель... ну и служб конечно, посещение которых было не то чтоб обязательно...но очень даже желательно... 

Службы, вечерние, утриние... по началу сложно... не понимал что и как делать...не в плане как креститься... и куда поставить свечку...-так обычно думают туристы в храме...жесть... а в плане души, чего она хочет... как выразить свое ощущение... ощущение мира вокруг себя... 

Мне иногда случалось бывать и в алтаре... мне говорили чт о я не молюсь а считаю ворон... просто мне было интересно что происходит внутри...я наблюдал за всем...изнутри...согласитесь не каждый день такое происходит... 

После служб я бывало оставался в храме, или приходил после вечерней трапезы...просто так... посидеть, подумать, помолиться...а иногда и плакал...не знаю из за чего...но просто хотелось...бывает такое... 

П.С. моржет парни падумают свое...но в жизни каждого из вас будет такое...не поверите сейчас, поверите потом... 

Я заметил что в храм и к Скиту приходит много детворы... я с детствалюблю нянчица с детьми, играть, общаться, мне с ними интересно... 

П.С. именно поэтому я и пошел на педагога начальных классов и информатика... 

Я стал с ними общаться, было просто приятно видеть их снова и снова, о чем то говорили, о чем то смеялись...надо сказать дети это были от 6-12 лет...вот такой разброс...))) но все равно... было похоже на лагерь)) 

Многие малые ходили в храм на службы, и стояли рядом со мной... 

П.С. знаю некоторых и до сих пор, думаю вырастут отличные, во всяком случае человеки))) 

зима закончилась...наступила весна, мы начали выбираться на площадку стритбола в местном дворе...там мы познакомились... 

СТОП, мы это я и еще два парня, Коля и Павел если память не изменяет... 

...с местными парнями...и начали ходить на площадку каждый день, в свободное от послушаний время... 

П.П.С. нас не держали в заперти, мы спокойно могли пойти гулять во двор, к озеру, главное предупредить... 

дальше больше...

Часть 3

Продолжим... 

Ну как я сказал в заперти нас никто не держал... 

На очередном вечернем правиле, это часов в 9 вечера, я заметил прибавление...девушка... это была сестра Павла, он жн Шип, который тоже не так давно начал их посещать... 

Звали ее Леной... после правила я решил их проводить... 

П.С. ее я раньше видел во дворе, но не общался особо... 

Ну так вот, поздний вечер, я пошел их двоих проважать... дошли мы до подъезда... стоим, то ли молчим, то ли разговариваем и Шип говорит:"Ну вы целоваться то будите? Или до утра стоять будим?". Ну тут повисла неудобная пауза... буквально несколько секунд..и мы целовались... 

должен признать...уж не знаю, стыдно наверно должно быть, но это мой первый поцелуй так сказать... Может поэтому и стояли долго...что стеснялся... 

Было приятно, но ощущение непонятное)) как сейчас помню, дышать было трудно, и , не знаю как сказать... ну просто непонятно легко... 

Дальше мы встречались... она приходила на правило... после чего мы гуляли... встречались и днем 

Но однажды это все подошло к концу...я долго терпел игнор с ее стороны... потом мне друзья сказали что видели ее с другим...туту я не выдержал и пошел ее искать... нашел в парке, гуляющей со своей подругой... Спросил как дела, на что она ответила:"Хорошо". ... Что тут скажешь, ну раз хорошо, тогда прощай... 

Я не мог понять того, как человек, который с тобой проводит время, говорит приятные вещи, которому ты посвещаешь себя, стихи... как он может после того как просто дня три бегал от меня или не появлялся... говорить что все хорошо... 

П.С. для примера... я встречался со своей давней подругой, хорошим другом... так человек меня встретил с такими словаи, улыбкой, объятими, как будто я для него все... ладно...это потом...я об этом человеке расскажу отдельно... 

Продолжим... 

Так вот.я не понимаю как можно просто сказать, что все хорошо... Ни скучаю, не хочу увидеть... А просто "ХОРОШО"... да бред... я так не могу... я попращался ипошел... 

Но мы же русские, мы сначала делаем а потом думаем, да я и сам быстро отхожу...я пытался все наладить...но человек кажется сам хотел чтоб я развернулся и ушел... поэтому ничего не вышло... 

С братом ее я дружу и сейчас, хоть и вижу его предельно редко...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку