-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewEmo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Excellent_guys Город_неформалоВ Dreadlocks PRO-HAIRS

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 45


Не пойму,что за фигня!!!!Я лунатик????

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 20:33 + в цитатник
 (355x450, 28Kb)
В колонках играет - Почему-то Николь Шерзингер
Настроение сейчас - Не такое и плохое!!!

У вас когда-нибудь бывало такое,что ложитесь спать нормальная,а просыпаетесь вся покалеченная???А у меня вот такое и происходит!Причём,это не банальные маленькие царапины,а огромные синяки и ссадины с кровоподтёками!!!!Нет,я сплю нормально и с кровати не слетаю.Могу заснуть на одном бочке и проснуться в этом же положении!!!Хотя кто его знает!!!Может я и лунатик!!!Встаю посередине ночи и куда-то иду!!!!Но если рассматривать этот вариант,то я наверно в лесу по кустам шарахалась...
Ну и фотка симпотненького эмо-боя!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку