-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NewEmo4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2007
Записей: 9
Комментариев: 15
Написано: 45


После чёрной полоски-розовая...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 18:23 + в цитатник
 (420x281, 187Kb)
Сегодня я наконец дождалась своих честно заработанных денюшек!!!!Хоть какая-то компенсация за мои мучения на работе.Все эти косые взгляды,смешки за спиной,дурацкие сплетни,распускаемые про меня...Теперь перед мною стоит вопрос:уезжать ли обратно к себе домой или остаться.Но дома мне ловить нечего.Ведь это город одних отморозков.С такими даже общаться неохото!Да и не где,так-как нет мест для молодёжи.Выходит,что там я так и буду одна.Ведь в моём городе нереально найти нормального мальчика.А о эмо-боях и говорить нечего.Там их нетусь...Один плюс-это то,что можно гулять хоть где и даже ночью,а самое главное-это то,что никто не будит орать: эмо сакс!!!!Воть...

_Nenada_Tan_   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 08:00 (ссылка)
Я бы с удовольствием уехала туда где никто не будет тебя оскарблять....где никто бы меня не знал
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 17:12 (ссылка)
Нда...знаю,что тяжела жизнь емо,хоть и сама не емо...Но не понимаю людей,которые вас засирают...
Ответить С цитатой В цитатник
NewEmo4ka   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 21:26 (ссылка)
LittLe_SuMmER, ты просто прелесть!!!!Я сама не понимаю этих людей!!!Ну почему они не могут войти в положение эмо-кидов!!!Проявить хоть капельку сочувствия,ведь с каждым может случится беда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку