-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Newchampion

 -Интересы

а как без них девушки это они нас толкают на ......

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.02.2007
Записей: 226
Комментариев: 62
Написано: 335


Без заголовка

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:52 + в цитатник
Не пойму почему я так привередлив стал.
Как с кем не познакомлюсь, все не по мне. То это не то, то это не так. Старый пердун блин....
Стал как маленький ребенок, хочу чтоб машинка сама ездила, чтоб дверки у нее открывались и чтоб колеса резиновые. Совсем забыл, чтоб еще и цвета какого хочу.
Но такие машинки как правило бывают только под мифический заказ. Но с женщинами все гораздо сложнее. Заказа нет, да и технических возможностей и характеристик у них больше, сразу и не сообразишь что надо...:)
Вчера мне опять признались в чувствах.
За что? Почему? Что я такого сделал? Хотел бы я заглянуть в женскую душу и понять, что они во мне видят.
Год заканчивается, но у меня нет ощущения его окончания или финала. Просто заканчивается один месяц и начинается другой. И это хорошо. Год был и есть чудесный. И пусть он продолжается.
Да и всем тем кто меня знает и здесь читает желаю такого же года.
Да, погиб Чопка. Но он прожил жизнь не зря. У него больше ста детей, и уже его внуки радуют своих хозяев. Меня он многому научил. Мне порой кажется, что даже от чего-то и уберег. Ну и его Фенька и Сенька каждый день меня кусают...)))
Все мы выполняем какую-то задачу на этой планете.
И если я вызываю у кого-то эмоции и чувства, наверное это тоже хорошо и для чего-то нужно.

Terra_Incognito   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 17:55 (ссылка)
))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку