-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newbell

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.04.2005
Записей: 114
Комментариев: 183
Написано: 510


Без заголовка

Вторник, 19 Сентября 2006 г. 23:31 + в цитатник

В колонках играет - W,A, - Как в песне
Настроение сейчас - норма

мне уже лучше... все не так плохо как было раньше, но все равно как то чувствую себя хренова... ну надеюсь что завтра все будет тип-топ и у меня снова все будет супер-пупер!) стараюсь быть позитивной))
меня все еще завливают курсовыми, так что это не большая новость... эээ.. что еще? ааа... сеня нарисовала скрипку, по моему получилось не плохо!) причем рисовала цветными карандашами, а я их не навижу и считаю что этим ваще не реально рисовать... но вообще я это рисовала так как мне это надо для Рисования... у нас там тема "Музыка"... посмотрим что из этого получится.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку