-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в newbeauty

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.06.2011
Записей: 7
Комментариев: 1
Написано: 14


Умение выглядеть хорошо от Дженифер Лопес

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 09:09 + в цитатник
lopes (308x400, 28Kb)
Внешность Дженнифер Лопес вызывает восторг у многих дам. Данной актрисе 40 лет, но смотрится она намного моложе. Как ей получается оставаться столь молодой на вид? В собственном интервью Дженнифер Лопес с готовностью раскрыла несколько секретов своей молодости.

Лопес убеждена, что самое главное это правильный уход за кожей. Я наношу на тело и лицо увлажняющие средства несколько раз в день: когда выхожу из душа, перед тем, как отправиться спать и утром», - признается певица.

Очень важен для красоты и здоровья сон. Дженнифер Лопес рассказывает: «Сон - это мое оружие. Я стараюсь спать по 8 часов. Я думаю, лучше всего помогают хороший сон, увлажнение кожи и хорошие очищающие средства».

Кстати, что касается очищающих средств и средств для снятия макияжа, то часто косметическим продуктам дорогих марок Лопес предпочитает простой вазелин. Именно вазелином Джей Ло снимает косметику в конце дня.

Кроме того, певица пользуется косметикой, в состав которой входит плацента.

Актриса призналась, что начала седеть в раннем возрасте и что до сих пор активно борется с этой проблемой. "Мои мама и папа начали седеть в раннем возрасте, - говорит певица. И я тоже. В 23 года. Как только я начала сниматься в кино, у меня начали появляться седые волосы. Это все из-за стресса и давления".

Бороться с этой проблемой Дженнифер помогает супруг Марк Энтони. Именно благодаря ему девушка больше старается следить за своей внешностью. Сегодня, например, ей приходится перекрашивать волосы каждые две недели, чтобы не было видно седины.

Но это не очень огорчает актрису, ведь именно за ее старания Лопес удостоилась статуса «самой красивой», а это много для нее значит.

"Умение всегда выглядеть хорошо — это работа. Дело в том, что это часть моей работы. Я не хочу, чтобы кто-то думал, что это легко. Это требует времени, и это тяжело", - говорит Дженнифер.
Метки:  

Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку