-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_York_Bitch

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

2pac 50 cent akon alicia keys ashanti avan black o

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 16
Комментариев: 27
Написано: 87


Без заголовка

Понедельник, 22 Октября 2007 г. 00:47 + в цитатник

эх давно не была в дневе...гдет дня 4..ну щас расскажу в кратце...поскольку у меня свалили родоки у меня постоянные тусовки...ну была на этих днях в жаре...народу было мало...сходила в сахар..нашла новых знакомых...была в клубье саботаж...он охренненный и громадный токо там хаус и у нас был вип столик...все супер..а еще на днях пришла в школу бухая...бухали у моей сосендки она снимает квартиру со своим парнеем...я так нажралась...ухаххх...и меня почти выгнали из школы вообщем ппц..а так дни идут охрененно.....все зхаебиииииисЬ

 (640x427, 93Kb)

Алечка-Зайчегг   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:29 (ссылка)
милая фотка))))дададада.......затаскаешся по клубам
Ответить С цитатой В цитатник
New_York_Bitch   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 01:31 (ссылка)
мне тож нра)
Ответить С цитатой В цитатник
puuupsik   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 19:24 (ссылка)
Кристин, когда ты сказала, что предки свалили, твой папа почему-то пришёл в школу))он что не считается??)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane_Habazuka   обратиться по имени Вторник, 23 Октября 2007 г. 21:33 (ссылка)
крутта))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку