-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Era-Fox

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 831
Написано: 1401


•Hangover,bad general state,defect of power•

Вторник, 04 Марта 2008 г. 19:49 + в цитатник
Здрасти...Полная ж....жареная курица О_о)))
Короче родители свалили на выходные в подмосковье отдыхать,ну мы с другом и решили отметить...Повода не нашли и решили,что будем пить за выборы=)))Выборы круто...Медведева на пъедистал...ыыыы!!!
Ну эт еще ниче...Короче набухались и начали бегать по квартире за друг другом со сковородками О_о..мама миЙа!Потом пошли в 4 часа ночи гулять...хыы....Я йОпнулся в лужу=))Потом мы начали фоткаться...Хотелось фотки выложить,но и не зочеться...стыдно...У мну там рожи не оч=)хыы....Легли мы короче в 5,а в школу вставать надо было в 7...йАми....Пили мы кстати пЫво 2,5 и 2 банки ягуара(нас было 2-ое)..Встали в школу...я как обкуренный ели дотощился до школы...Мне все из класса сказали,что от меня несет перегаром..О_о..Мдо......
Весь день в школе мне было так Х_ерово_Х....Короче меня тошнило,а самое тупое,что желудочным соком=))
Я 2-ое суток ниче не ел и не спал...Чуть не помер...Отходняк жесткая весчЬ...Не пейте пЫво с ягуаром-это реальная отрава...
Щас мне уже получше...Вот завтра игра по футболу...Предыдущию мы выйграли=)))УРАА!!!

********
Ответье с кем я у вас ассоциируюсь и почему?=)
 (640x480, 66Kb)

Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
не умеете вы пить! пить надо водку и ром))) меня квасит....
1. что то лирическое, душевное про любовь...
2.-это как понять? О_о
3.Зависть...
4.lovely Complex-Отани, Наруто-Саске...
5.наглый кот...
6.без понятия...
7.чёрная роза
8.тёмно синий
9.ну ты издеваешся!))) может и напишу....
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, Я же еще просил написать почему вы так думаете=))
Почему Зависть?
Почему наглый кот?)
Почему черная роза?)
Почему темно-синий?
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:41 (ссылка)
New_Era-Fox, бля! вопросов много!
потомушто такой же красавчеГ)))
другого я не могу к тебе придумать..
мне нравится такого цвета роза....
ну не знаю как объяснить... ну цвет с цветом ты у меня осоцыируешся
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:42 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, =))КрасавчеГ я значит=))ну спасибо=))
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:44 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, Че делаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:46 (ссылка)
New_Era-Fox, хуйнёй страдаю...извени за мат но так и есть)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, Да я тоже не веселюсь..скучно пи...ц как!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:48 (ссылка)
New_Era-Fox, мне не скучо просто настроение такое...
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:49 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, А у меня и настроение не очень и скучно и еще географию делать...Вообщем полный букет наслаждений йОпт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:52 (ссылка)
New_Era-Fox, а чё в географии такого сложного? у меня в триместре единственная пятёрка это по географии))
мне вот учить историю -_-
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:53 (ссылка)
Hidan_aka_Mello, Да в географии ничего,училка у нас сложная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Gilbert_Bailshmidt   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:55 (ссылка)
New_Era-Fox, а у нас по физике.... она на нас вобще внимания не обращает и ещё что то требует от нас))
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 22:22 (ссылка)
а мне не оставили скоты....Т_Т
1. лирический рэп(чё?!)
2.ээ...кроно крусэйд
3.не смотрела я Алхимика
4.Казу из Эйр Гира
5.котяра которая сидит на обеденном столе
6.ворон
7.василёк
8.индиго
9. уже была так что брейся хР
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:36 (ссылка)
1. м...реп)
2. Наруто)
3. Эдвард
4. э...саске)))0
5. ы...котяра)
6. Сокол
7. розмарин
8. чёрный
9. уже постила...


айайай...нехорошо бухать(((а то нафик печень отвалица....
оО ты ещё и футболист? *люблю футболистов*
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:38 (ссылка)
Punk_Shaman, =))Сяб....Лирический реп-ит ис кул=))Как делишки?
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:39 (ссылка)
Элди, =))Футбол-круто=))
Ыы...Я Прям у вас Кот(мартовский хыы))
Приветик)
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 16:42 (ссылка)
New_Era-Fox, ога...футбол *футболисты* рулез!=)))
ога...мартовский)
приветь)))))
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:22 (ссылка)
Элди, как делишки???)))
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 17:27 (ссылка)
New_Era-Fox, отлично...а у тебя как?=)))
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:05 (ссылка)
Элди, кульна)))че делаешь???
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:08 (ссылка)
New_Era-Fox, э...сижу, скучаю, о жизни думаю...а ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 18:09 (ссылка)
Элди, о жизни думать хорошо=)))А я щас чай пить буду...дооо)))ВОт читаю свою песню и думаю че в ней не таГ=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 19:10 (ссылка)
New_Era-Fox,
мдоо...сковородки, эт опасно канечна...
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:26 (ссылка)
__Usagi__, а то=))Приветик =)Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:33 (ссылка)
New_Era-Fox, делишки плохо почти себя убила
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:34 (ссылка)
New_Era-Fox, дела плохо я почти самоубийца
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:40 (ссылка)
Punk_Shaman, О_о...из за чего?почему?как?о_О
Ответить С цитатой В цитатник
-Usa-ko-   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
New_Era-Fox,
претик, всё норм,тока грустно...вот тока что крестовые походы хроно досмотрела...рыдала
а у тя как?
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Среда, 05 Марта 2008 г. 20:56 (ссылка)
__Usagi__, нормик...А грустно из за того,что крестовые походы грустные?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку