-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Era-Fox

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) axeeffect_ru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2008
Записей: 10
Комментариев: 831
Написано: 1401


•Past moments to lifes•

Суббота, 01 Марта 2008 г. 19:56 + в цитатник
И так...Вот решил накрамсать новый пост....Вчера день провел круто...Проипал географию..ыыы...Короче вчера на алгебре было весело..Я спал,и какая-то сцучка мну разбудила и говорит "Давай поиграем в жопу",на что я не задумываясь отвечаю "Ыы...Я с радостью.Давай"..Если кто не знает правила игры "Жопа" заключаются в том:
Короче к примеру я 1-ый крикнул "Жопа" и меня должен перекричать 2-ой,а 2-ого 3....Ну так вот...Мне выпала честь крикнуть 3-им=))Ыыы...Я так крикнул,что аж училка мел уранила..Написала мне замечание в дневник..Сволочь.....Потом мы поехали на игру в футбол.Играли с какой то школой...Не буду говорить результаты матча=))..Седня вот решил подключить себе Стрим ...Все говорят,что Стрим(инет) Гавно полное,ну так я же человек любопытный..Вот и решил подключиться посмтреть на это притигатющее публику создание.=))Посижу месяц,а то и два на Стриме и сделаю выводы по поводу этого инета...Мастера который ко мне приходил делать нет мой кошак чуть не износиловал...Мухаха=)))Весна..Весна...Гормоны шалят!!!...Седня планирую не спать...СХодить купить себе Ягуар и пополнить свой организ несколькими энергитичекими зарядами..йОпТ!!!Даже не знаю,что еще вам рассказать=))
Как вы сами,то поживаете???Что седня делали?)
 (500x375, 41Kb)

Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:19 (ссылка)
нах весну...буэ буэ......бесят долбаные парочки в парке и в лицее хР
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:31 (ссылка)
Punk_Shaman, Почему бесят???лаф это круто=)
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:38 (ссылка)
New_Era-Fox, гыыы никада непойму суку-любовь
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:43 (ссылка)
Punk_Shaman, Поймешь..Поймешь...Просто ты не хочешь ее понимать
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:47 (ссылка)
New_Era-Fox, была бы взаимная поняла бы хР
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:49 (ссылка)
Punk_Shaman, В нашем возрасте ее почти нет....А вообще любовь никто не когда не поймет,точне не поймет какая она на самом деле!
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:51 (ссылка)
New_Era-Fox, я вобще в неё не верю, да
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:52 (ссылка)
Punk_Shaman, Придет время поверишь...Я тебя уверяю
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 20:55 (ссылка)
New_Era-Fox, хм....возможно
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:03 (ссылка)
Punk_Shaman, да не возможно,а точно...100%
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
New_Era-Fox, че так уверен?х_О пэпэцэ....а мнеж скоро 15 ёптааа.....
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
До...весна) а гармоны-то не тока у кошек шалят -__-") не лю весну....весь мир на парочки разбиваецо о_О
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:05 (ссылка)
Punk_Shaman, и мне 15=))скоро
Ответить С цитатой В цитатник
Twinkling_Star   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
New_Era-Fox, пэпэцэ....а мнеж в этом году в 10ый класс....аааа!!!!!чёрд...йа взрослею Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:08 (ссылка)
Элди, А я любл...1)Весна-мое день рождение.2)Весна-любовная пора!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
New_Era-Fox, вот из-за 2 я её и не люблю..)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Элди, А я наоборот люблю...,Вы что??Любовь-это круто
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
New_Era-Fox, Согласна, круто) но ей на мя пох...
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
Элди, Да когда вы поймете,что не у всех любовь рано приходит....С возрастом она появиться
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
New_Era-Fox, не верю(
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Элди, Как хочешь...Всеравно рано или позжно поймешь главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
New_Era-Fox, надеюсь, что пойму...
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:25 (ссылка)
Элди, поймешь,поймешь....мое время уже пришло..я понял=)
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:31 (ссылка)
New_Era-Fox, и что же ты понял?=)
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:40 (ссылка)
Элди, Придет время и ты поймешь..У каждого восприяте свое..Жди момента и ты поймешь о чем я!
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:47 (ссылка)
New_Era-Fox, Жду о_О
Ответить С цитатой В цитатник
New_Era-Fox   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 21:50 (ссылка)
Элди, А ты не жди))Оно само придет..просто не думай о любви и все)
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:05 (ссылка)
New_Era-Fox, та я и не думаю ^^ нафик думать о том, чего нет)
Ответить С цитатой В цитатник
Элди   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
Ладн...не будем о вечном) как дела?=))
Ответить С цитатой В цитатник
Sakurenok-chaN   обратиться по имени Суббота, 01 Марта 2008 г. 22:14 (ссылка)
Мва-ха-ха, я расскажу своим одноклассникам об этой игре XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку