-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в New_Classic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2011
Записей: 23
Комментариев: 7
Написано: 53


Начало конца...

Воскресенье, 13 Сентября 2015 г. 16:00 + в цитатник
Почти 22, почти дипломированный специалист, почти счастлива.
Остался год и я вернусь. Вернусь туда,где все начиналось и где все закончилось...
Последний шанс достроить стену равнодушия. Последние дни для повышения выносливости сердца. Удар за ударом.
Но ничего так не придает сил,как цель. Я знаю, что меня ждет. Меня ждет карьера в профессии, о выборе которой я ни разу не пожалела. Меня ждет семья, которая встанет за меня горой. Меня ждет все то, чего я хочу и заслуживаю. А то,что было в прошлом, пусть там и остается. Ни в коем случае, я не жалею. Но и жить в прошлом я больше не буду. Открываются новые горизонты,новые двери в новые миры. Миры абсолютно взрослой и самостоятельной жизни. Хватит быть маленькой девчонкой, которая сидит в углу,подтянув коленки к груди, и жалеет себя. Пора становится сильной, смелой, уверенной в себе девушкой.
Жалеть себя это последнее. Каждый удар, каждая проблема делает только сильнее и смелее.
Пора поднять голову и с улыбкой шагнуть на тропу новых свершений!!

Понравилось: 15 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку