-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEVY06

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

клубы...и многое другое спорт танцы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Украшения_дневника Гимназисты_оптимисты

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2006
Записей: 33
Комментариев: 189
Написано: 190


День варенья моей сестры.

Среда, 11 Октября 2006 г. 19:52 + в цитатник
 (300x450, 16Kb)
Настроение сейчас - с-к=у=ч=а=ю

Сегодня 11 октября-День Рождения моей сестры Леночки.Но к сожалению у меня нет возможности передать ей все то,что мне хотелось бы ей сказать вслух.это является невозможным,так как между нами огромные километры расстояния.В недавном времени она уехала во Францию,учиться,где и проведет весь оставшийся год...
В этом году у меня выдалась замечательная возможность провести с ней множество часов вместе...и я открыла для себя в этом человеке столько замечательного,прекрасного,доброго,загадочного,того,по чему я очень скучаю...Она всегда готова понять меня,пошутить со мной,дать полезный совет и просто провести время вместе ...это так приятно,когда такой человек рядом с тобой,чувствуешь себя неодиноким,потому что чьё-то сердце бьется рядом с тобой,пусть даже этот человек на большом расстоянии от тебя...

С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ,ЛЕНОЧКА!!!!
Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ!!!!!!!!

Понравилось: 34 пользователям

Best_Boy   обратиться по имени Re: День варенья моей сестры. Среда, 11 Октября 2006 г. 22:25 (ссылка)
В общем, Твою сестру с ДНЮХОЙ!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Rogan4ik   обратиться по имени privetik, Stasula! Eto Lena Четверг, 12 Октября 2006 г. 15:30 (ссылка)
Spasibo za takie teplie slova v moi adres, ochen' priatno chitat' o sebe takie horoshie slova, no kilometri mejdu nami nichto, esli ti znaesh moi mail. napishi mne svoi i ya tebe budu pisat' hot' kajdi den'
Celuyu
Lena
Ответить С цитатой В цитатник
vadimka123   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2007 г. 10:04 (ссылка)
С новым годом!
Счастья и радости!
Пазитифффа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
baselaka   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 20:57 (ссылка)
Эх..я тоже по Ленке соскучился:( когда она уже приедет снова!
 (475x567, 38Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
S_erenity   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:18 (ссылка)
Я тоже безумно люблю свою сестренку..........как вспомню,сколько воевали............!!!!)))))))))))
теперь редко бываем вместе-а жалко,ведь только научились ценить друг друга((
Сестра-это самый близкий человек))))))))))))!!!!!!!! СЕСТРЫ РУЛЯТ)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Fobios   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2018 г. 03:28 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 20:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку