-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevozmozhnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 27


Без заголовка

Пятница, 18 Ноября 2011 г. 21:44 + в цитатник
В колонках играет - Dub Step
y_5da3a7bd (538x700, 96Kb)
Настроение сейчас - Средней тяжести

Уроните меня пожалуйста вниз головой с 24 этажа. И пускай мое тело летит вниз с бешеной скоростью. Пускай, люди, стоящие внизу, или в других высоких зданиях, наблюдают за моим прекрасным полетом. Пожалуйста, не делайте попыток спасти меня. Просто опустите руки. Не рвите на себе одежду, вам же это не надо. Вы будете только пачкать свои руки. Как вы можете? Это будет безобразное зрелище.
Представьте. Я упала с 24ого этажа. Мое тело размазало в ужасную мозаику из кучи органов, плоти и крови. Видите, мои руки и ноги сломаны так, что их уже никогда не восстановить. Что вы чувствуете? Страх? Приступ тошноты? Вам плохо от увиденного? Ах! Вы жалкие и никчемные. Мне смешно! Мне противно от ваших визгов и криков!
Посмотрите на меня! Это приказ! Вам нравится? Ох, неет! Не вините себя! Я вас просила сама!
Видите? Моя голова совсем теперь не похожа на голову. Ох этот мозг! Как он мерзко выглядит! Ах, нет, смотрите, мои дорогие!
Почувствуйте мое тепло. Мое тело не остыло. В нем, пару секунд назад, была жизнь. А сейчас это куча дерьма. Нет. не плачьте! Вам жалко? Как вы можете такое говорить?
Я вас слышу плохо! Перестаньте кричать! Прекратите визжать! Тихо!!!
Вам больно? Страшно? Мерзко?
Вам это кажется?
НЕТ?
Вся картина ясна. Центр. множество людей идут куда то. Спешат. Торопятся. Треск стекла. Огромное здание. Визг. Тишина. Время остановилось. Удар. Всплеск крови и эмоций.Не правда ли мило? Не так ли, мои дорогие?
Наслаждайтесь.
Мне Нравится!
Только не смейте обращаться со мной как животным! Я не псина! Аккуратно, требую, поместить мое тело в специально отведенное место в машине скорой помощи.
Поместили? Молодцы. Хвалю.
НЕ смейте убирать это кровавое пятно. Пускай его смоет дождь. Дождались?
Не бойтесь, обходите, черт возьми, это место! Это вам не что-то мерзкое и страшное. Это кровь моя!
Я рада, что вы выполняете все мои требования! Я вас люблю!
Спасибо. Мне удобно.
Поручитесь за меня. Положите меня в горящую коробку. Мои прах заключите в особую колбу.
Я требую развить мои прах под песню. Она знает под какую.
Успокойтесь. Меня уже нет. И этот случай все уже давно забыли.
Кровавый след давно смыт..
Мой прах уже не собрать...
Меня уже нет...
Меня и не было...
Я просто воображаю.
Забудьте...Умойтесь.
Успокойтесь. Приятно?
Я рада.
До свидания....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку