-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevozmozhnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 27


Однообразие. Пустота. Дерьмо.

Пятница, 08 Апреля 2011 г. 14:06 + в цитатник
В колонках играет - Smoki Mo - Nozdri
x_0b0957e6 (500x335, 84Kb)
Настроение сейчас - Пиздоблядское!

Многие возможно не замечают этого дерьма. Бессмысленное существование меня напрягает.
Эгоистичные дети. Да что они? Их ебанутые родители желают своим чадам всего самого лучшего. Разве было так, когда училась я? Помоему нет. Если было родительское собрание, и моя мама туда ходила. Если она узнавала что я что то где то накосячила, мне давали огроменных пиздюлей. Я боялась. Блядь. А что сейчас. Дети знают свои права и используют их против взрослых. Я помню нашего завуча. Сука была еще та! Если что, сразу за ухо и в кабинет. Даст пизды, лекцию прочитает и родителям сообщит. А теперь. Была я как то в школе. Наблюдала такую картину: стоит парень-разпиздяй. К нему завуч подходит и начинает таким ласковым голосом говорить: "Ай ай ай, Вова, курить вредно! Но я не буду рассказывать твоим родителям. Ты же больше так не будешь?" У парня было такое лицо как будто он харкнет ей в лицо.
Один мой знакомый, иногда заменяет учителя физкультуры в 7ой школе, рассказывал. Значит одной девочке попал мяч в лицо. Удар был не сильным. Да и мяч был тряпкой. Девочка моментально звонит маме, в истерике рассказывает о случившемся. Такое чувство, будто ее избили. Мама прибегает в школу, разбираться с учителем. Блядь. А хуле? Если ты не хочешь что бы твое золотце не пострадало, нацепи ей маску или шлем на морду. когда училсь я, у меня после физкультуры и пальцы вывернут были в другую сторону. И синяки на всем теле. Хуле, упала. Нееет же блядь. Некоторые родители прям охуевают, ушиблась блядь!
Лвдно похуй на школу. Что творится на улице? Блядь куда смотрят чиновники ебаного города? На дорогах хуй-пойми-что!
Гуляла. Пила пиво. Наблюдала. Стоит "лада" 15ая. Застряла. начинает газовать! и хлопс! Пол тачки к хуям осталось в яме. остальная часть выехала? Ебаный в рот! Машине оторвало задницу. Бедный парень. Он настолько охуел. Он кричал так громко что люди из окон повыглядывали. Во всем винил чиновников города. Пообещал найти ом в которым хоть одна из этих тварей, называющих себя руководителями, живет. Сказал что обосрет и обоссыт весь подъезд. А хуле? Правельно! Просто всем насрать на данный момент на сосотяние города и его дорог!
Блядь. А еще, что касается города. Мне кажется что в нем больше собак чем людей. Потому что говна больше чем даже ебаного снега!!!!!!!!!
похуй. аша страна катится по склону в ванючую пропасть!!!! Мне кажется лет через 10 настанет полный беспредел! Боже. страшно пердставить! а еще мы хотим что бы аша страна была процветающим государством. Хуй! С такими темпами мы будет мерзким подзалупным госуароством! И пошли все нахуй!!!!! Какого хуя? вы все пиздаболы и гребаные пиздализы! Обсосите свой хуй!

короче. Я блядь недовольна происходящим!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку