-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevozmozhnaya

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 27


Без заголовка

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 16:18 + в цитатник
Трансляция прямых эфиров, дикая природа, радость, церковь...О чем я думаю...Думаю, как сделать насыщенней и ярче свою жизнь!
Как следать все свои ценности бесценными! Как поймать удачу все лишь на мгновение, а потом, развести руки в разные стороны, и выпустить ее!
Да все то, что же это будем мне стоить? На сколько стану я счастлива, если пойду в Олл-ин? Я боюсь, ставить больше чем я могу...Сравниваю свою тусклую жизнь с популярной игрой в "Покер". А зачем? Это жалкая игра, в которой можно стать невероятно богатым или потерять все?
Может быть я стремлюсь к "Богатствам"?
На некоторое время отвожу свой взгляд от экрана, и вижу холодильник, на котором висит дешовый магнит... Но ведь он не лжет! "Счастье есть!" А ведь и в правду, оно же есть? Просто, это мы, слыпые, не видим...
Иногда хочется, хотя бы раз стать другим человеком, посмотреть из его глаз...Интересно.. узнать, зачем? Что? Как? Глупые вопросы.. Никчемная жизнь? А если поменять вопросы? Может быть жизнь станет другой? Но все же, что за вопросы у меня должны бвть? Хотя нет. одевая носки, я поняла, эти вопросы должны быть ответами! Вопросов не должно быть...Ну кроме тех самых банальных, к примеру, "Есть че пожрать?" или "есть курить?"...
И все же, так мило с ее стороны... Вроде бы ее мысли, но я их вижу тоже.. Мои вопросы, ее ответы...Моя жизнь - ее жизнь....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку