-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 7
Комментариев: 10
Написано: 26


Без заголовка

Среда, 15 Декабря 2010 г. 00:48 + в цитатник
В нём лучше... чем быть какой-то.
интересно, когда это кончится. когда я опять в болото, как и все?

CAZADOR   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 03:25 (ссылка)
не все в болоте)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 15 Декабря 2010 г. 15:26ссылка
а где тогда, интересно? в жизни? ходим бездумно по миру, ничего про него не зная. А на вопрос "кто ты?" все дружно отвечаем: "Я? Я - индивидуальность".
Я вижу оболчку, маску... "я такой, а я такая, посмотрите на меня, вот моя скорлупа, вот моё болото".
НЕ думайте, что я агрессор) Я здесь пишу то, о чём вслух боюсь говорить. Я здесь не хочу подстраиваться.
CAZADOR   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 20:38 (ссылка)
я живу в лесу. Он очень большой. И у меня в друзьях самые странные и интересные твари. Я так ощущаю жизнь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Декабря 2010 г. 01:01ссылка
это очень здорово. как бы я хотела видеть тварей) они давно мне встречались, всё какие то массы...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку