-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeverSmile1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 20
Написано: 109


Мне снова подключили нет!)))

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:02 + в цитатник
 (200x150, 8Kb)
Настроение сейчас - необычное

Начнём с самого начала!в пятницу я сходила на астерикса в кино!тока один момент:где они тама увидели бекхема?я не спорю:там есть зидан и шумахер!а ещё, я не знаю как правильно он называется, но ещё был тренер команды михаэля!ещё какой-то баскетболист и др!иещё: кто смотрел: кого озвучивает анфиса чехова? и турчинский?я чё т не поняла!)))
ну лана, перейдём к субботе:я решила сделать все уроки(сёня не успела бы!)делала делала, увидела русский, чуть с ума не сошла скока писать!ну лана, его я написала, ток ничё не выделяла!мя просто ещё и на это не хватило!)но весь день мя тянуло поспать!а после обеда ваще разморила!родаки пошли спать, я дописала русский, и думаю:я чё, самая "умная" в субботу не спать?А?
ну сказано, сделано:пошла, взяла кошку и завалилась спать!так было классно!НО!в один прекрасный момент зазвонил домашний!я думаю:ну кого там ещё?поспать человеку нормально не дают!оказалась девушка,ккоторой непременно хотелось узнать как по-медицински называются, извини меня, козьи какашки!ну лана, я каким то боком вспомнила сквозь сон!и дальше всё пошло поехало!кошка проснулась, начала ходить, своим хвостом сувать в нос и глаза, я её заставила лечь, тк она назло храпеть начала!(ведь кошка то старая!9 лет уж!!!)потом проснулась мама, пришла ко мне и начала прикалываться!подходит, и щекочет меня!было весело, но када она ушла, я выгнала кошку с кровати и начала дальше спать!ну а потом подошёл папа!и тоже ему захотелось посмеяться надо мной!ну короч мя можно сказать заставили встать!решила зайти в сеть, но оказалось что бабла нету!ааааа, потом мы пошли смотреть какой-то фильм про девушку из хацапетовки!
а утром я проснулась в 7,30!вы можетеэт себе представить!в воскресенье утром!ппц!мне чё т так хреново было!потом мне сделали какой-то укол, и я опять заснула!проснулась:и ничё у меня не болело!такой кайф был!супер!потом мы быстро понеслись в салон(ведь у меня завтра днюха!)))))))потом урок физики на 2 часа!его я ещё как то пережила!а потом я так расстроилась!ведь мы больше не возвращались к моему Вараданчику!приехали в москву, убрались дома и я опять с вами!))))и ещё6 жень, если я не забуду, то скоро те кину общагу!))))жди!
а ещё всем до завтра!!!!!!!!!!!

Зайчишка_Я   обратиться по имени Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Да ладно уж,я общагу как - то сделала)
Ответить С цитатой В цитатник
задевая__макушкой__небо   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2008 г. 11:05 (ссылка)
за козьи какашки извиняюсь...))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку