-Музыка

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NeverSmile1994

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.12.2007
Записей: 43
Комментариев: 20
Написано: 109


Ой, чё т мне как-то ......

Среда, 16 Января 2008 г. 22:22 + в цитатник
Вчера так лень писать было, да и особо нечего было!практически ничё и не делала!даж не знаю чё написать!щас вспомнила что хотела написать!короче мне с начала года понравился один пацан, потом короч всё утихло, а щас, блин, чё т со мною какой-то ппц!я почти всё время на него смотрю, обращаю внимание как он в разных ситуациях себя ведёт, я не наю что со мной, а иногда он садится в такой ракурс, что ваще я всё забываю и сижу смотрю на него!а когда он улыбается, тк ваще ппц!ну лана, не буду о густном!)))
ну сёня ничё необычного и не произошло!тока был русский, там все на первой паре тихо мирно досыпали, потом химия, тож ничё, ой на химии с девчонками поиграли(не помню как называется)ну короче каждая из нас писала ответ на один и тот же вопрос, потом закрывала, передавала, ну и так по цепочке!)))было весело потом читать это всё!могу даже пример привести на мой взгляд самый смешной!"саша, 14 лет, перелетел через забор в кабинете физики с мыслями в 3 часа ночи, поэтому это чудо природы несмоглу уснуть(всё написано так, как писали девчонкаи)"ну в общем химия пролетела незаметно, потом был обед, мы обрадовали макса что он с нами ещё завтра дежурить будет, он был бесконечно "счастлив"!потом география, на которую многие опоздали и мы с васильком делали алгебру!)))потом история тест, вроде как боль мене, но я как обычно в своём репертуаре!первый раз обвела пральный ответ, потом исправила, потом сашка уверила в очередном ответе, короч я отметила неверный!(((
ну вот и всё!

Зайчишка_Я   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 17:43 (ссылка)
Как мило прошел твой день))слушай,а я знаю этого мальчика?)
Ответить С цитатой В цитатник
NeverSmile1994   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 18:57 (ссылка)
да, жень, ты его знаешь









P.S.
картинка это прикол)))
 (100x100, 4Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку