-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neversleeping

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 71


Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 00:10 + в цитатник
Настроение сейчас - Позитивное)

Вообще в последнее время я занимаюсь тем что учусь готовить))-эт пригодится в жизни..ведь путь к сердцу мужика лежит через его желудок)))
Я открываю книжкуу рецептов и начинаю готовить...
За последние дни я приготовила курицу,жареную картошку, блины, бисквиты различных сортов, коржики, говяжий фарш фаршированный в помидоры, баклажаны, торт Наполеон...ох короче я довольна))мне нравится готовить)-меня вдохновил очаравтельный мультик Ротатуй..после него невозможно не стать кулинаром и ещё моя тётя,которая имеет готовить всёёёё и это у неё получается вкусно , быстро и красиво...

 (450x300, 26Kb)

WTF-O_o-   обратиться по имени Пятница, 10 Августа 2007 г. 18:15 (ссылка)
Это пока тебе нравится готовить.Ты только представь,будет у тебя семья...и ты каждый божий день будешь стоять у плеты,потом собирать детей в школу,мыть полы...фуф...кошмар)))А зато муж будет сыт и доволен,вот этом и есть своеобразный "+".
А если тебе все равно не надоест все это,то ты развеешь все мои сомнения)))Удачи...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку