-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neversleeping

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей: 11
Комментариев: 21
Написано: 71


Мой первый дневник))

Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:26 + в цитатник
Это мой первый дневник))надеюсь я быстро разберусь со всеми настройками)..настроение так себе..а в колонках играет Rianna-Umbrella(одна из моих любимых певиц)-надеюсь что к выходным погода наладится-а то надоело дома торчать и пирожки для предков готовить))

юлли_вариант_1   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
Сейчас все дневы читаешь- у всех погода плохая))))
Ответить С цитатой В цитатник
the_pursuit_happynes   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2007 г. 23:41 (ссылка)
Ахахаахахааха,пирожки!!!! Млин,а я ваще не готовлю))))) Просто плохо умею... Я как приготовлю,так вся семья травится)))) Типа почему я то не дожарила,то пердарила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Neversleeping   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 00:15 (ссылка)
)я тока неделю назад научилась готовить пирожки)я покупаю готовое тесто (так как сама не умею готовить да и тесто из магазтна очень хорошее)кладу творог и в духовку на 6 минут-получается вкусно))а сёдня нашла рецепт бисквита-вродь как неплохо получилось)
Ответить С цитатой В цитатник
СлёзыАнгела   обратиться по имени Суббота, 04 Августа 2007 г. 13:58 (ссылка)
Приветики))Поздравляю тебя с дневом))Заходи ко мне))Оставляй коменты))Заранее спасибо))Чмаф))
11e186fbfbc3ad4d6ff77465c9816329 (125x125, 7Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку