-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 148
Комментариев: 697
Написано: 774


Чего бы мне хотелось и что мне жизненно необходимо

Понедельник, 15 Сентября 2003 г. 21:58 + в цитатник
Чего бы мне хотелось и что мне жизненно необходимо, чтобы окончательно не зачахнуть среди книг и разборок с Лёшей, чтобы уважать саму себя:
1. бросить курить;
2. перестать пить (для меня это проблема, ненормально напиваться каждые два дня);
3. заняться спортом;
4. выучить немецкий;
5. найти работу с нормальной зарплатой и нормальным коллективом (второе даже важнее);
6. изменить круг общения.
Всё выполнимо, всё просто. И что? И ничего. Я написала этот список еще 1 января. Прошло 9 месяцев.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 09:45 (ссылка)
Попробуй начать с чего-то одного... Выбери для себя важное, что-то основопологающее из этого списка... И начни по-немногу воплощать это в жизнь... Не обязательносразу, а день за днем идя к намеченной цели... А за этим и все другие пункты будут решены... Они ведь у тебя взаимосвязанны...
Ответить С цитатой В цитатник
Kalashnikoff   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 10:58 (ссылка)
Абсолютно верно.. расставь приоритеты. Ведь то, что ты написала, являеться практически невыполнимым одновременно. Подобный список лежит у меня уже как года 4. Был хороший совет в Менс Хелз. Правда он мужчинам адресован, но кто знает. Так вот суть такова: Не бросай всё раз и навсегда. Не пугай свой организм. Не отправляй собственное тело и душу в глубокий стресс путём пожизненных ограничений. Попробуй перефразировать себе установочку: Я курю, но могу бросить в любой момент, и для начала не буду курить один день. Один день - это просто. Не нервничаешь, никуда не вылезаешь из дома... И получается автоматически. Не хочется. Продлевай этот срок до двух - трёх дней. Не надо направляться в тренажёрный зал или на фитнес с хмурой установкой: Так всё, это навсегда и я никогда не брошу заниматься! Сходи просто попробовать. Для того, чтобы заняться спортом тоже нужно выбирать. Что подходит тебе больше всего. Что понравиться. А что до питья. Тут всё серьёзнее. Один маленький совет. Найди в инете сайт Vesvalo onego group. Почитай о чём это. Может поможет... Как помогает мне
Ответить С цитатой В цитатник
Dancer_Aliya   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 12:29 (ссылка)
Мне тоже тяжело поднять свою задницу. Я только тем и занимаюсь, что вспоминаю со счастливой улыбкой, как я спортом занималась, какая была молодец, удивляюсь, как пофигистично относилась к алкоголю (даже по праздникам), какая была самодостаточная... Почему была? Вот с этого "почему" и надо топать, я думаю. Мне тоже очень-очень много нужно изменить в жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
REIS   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2003 г. 13:00 (ссылка)
Предлагаю начать с пункта, который тебе наиболее приятен, который сможет принести тебе немного удовольствия.

А твой Леша как относится к пунктам 1 и 2???
Может быть вам объединить свои усилия в этой области!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 19:03 (ссылка)
Исходное сообщение alter
Попробуй начать с чего-то одного... Выбери для себя важное, что-то основопологающее из этого списка... И начни по-немногу воплощать это в жизнь... Не обязательносразу, а день за днем идя к намеченной цели... А за этим и все другие пункты будут решены... Они ведь у тебя взаимосвязанны...

Попробовала, начала... Наверное, именно поэтому стала меньше здесь писать:). Времени нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 19:04 (ссылка)
Исходное сообщение REIS
Предлагаю начать с пункта, который тебе наиболее приятен, который сможет принести тебе немного удовольствия.

А твой Леша как относится к пунктам 1 и 2???
Может быть вам объединить свои усилия в этой области!

Не. Лёша редко пьет и курит только со мной иногда за компанию.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение Kalashnikoff
Абсолютно верно.. расставь приоритеты. Ведь то, что ты написала, являеться практически невыполнимым одновременно. Подобный список лежит у меня уже как года 4. Был хороший совет в Менс Хелз. Правда он мужчинам адресован, но кто знает. Так вот суть такова: Не бросай всё раз и навсегда. Не пугай свой организм. Не отправляй собственное тело и душу в глубокий стресс путём пожизненных ограничений. Попробуй перефразировать себе установочку: Я курю, но могу бросить в любой момент, и для начала не буду курить один день. Один день - это просто. Не нервничаешь, никуда не вылезаешь из дома... И получается автоматически. Не хочется. Продлевай этот срок до двух - трёх дней. Не надо направляться в тренажёрный зал или на фитнес с хмурой установкой: Так всё, это навсегда и я никогда не брошу заниматься! Сходи просто попробовать. Для того, чтобы заняться спортом тоже нужно выбирать. Что подходит тебе больше всего. Что понравиться. А что до питья. Тут всё серьёзнее. Один маленький совет. Найди в инете сайт Vesvalo onego group. Почитай о чём это. Может поможет... Как помогает мне

Ценные советы, между прочим:)
Пытаюсь. Но с курением не очень получается. Потому что выдержать ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 19:07 (ссылка)
Исходное сообщение Dancer_Aliya
Мне тоже тяжело поднять свою задницу. Я только тем и занимаюсь, что вспоминаю со счастливой улыбкой, как я спортом занималась, какая была молодец, удивляюсь, как пофигистично относилась к алкоголю (даже по праздникам), какая была самодостаточная... Почему была? Вот с этого "почему" и надо топать, я думаю. Мне тоже очень-очень много нужно изменить в жизни...

А я никогда не была такой, какой хотелось бы. Мне всегда было лень:). Кастанеда писал: "В медузу кости не вставишь". Посмотрим:)
Ответить С цитатой В цитатник
REIS   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2003 г. 09:46 (ссылка)
Исходное сообщение Never_Love
Исходное сообщение Dancer_Aliya
Мне тоже тяжело поднять свою задницу. Я только тем и занимаюсь, что вспоминаю со счастливой улыбкой, как я спортом занималась, какая была молодец, удивляюсь, как пофигистично относилась к алкоголю (даже по праздникам), какая была самодостаточная... Почему была? Вот с этого "почему" и надо топать, я думаю. Мне тоже очень-очень много нужно изменить в жизни...

А я никогда не была такой, какой хотелось бы. Мне всегда было лень:). Кастанеда писал: "В медузу кости не вставишь". Посмотрим:)


Сильная цитата про медузу!
Ответить С цитатой В цитатник
Rover   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 01:06 (ссылка)
Все фигня! Я через это прошел... типа!
бросаешь курить - нет похмелья; бросаешь пить - есть классная работа; есть работа - есть деньги; есть деньги - есть спорт - у меня бассейн... Зачем ты вообще без повода нервничаешь?
А для общения есть ЛУЧШИЕ (ты поняла?) друзья!
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2003 г. 01:33 (ссылка)
Исходное сообщение Rover
Все фигня! Я через это прошел... типа!
бросаешь курить - нет похмелья; бросаешь пить - есть классная работа; есть работа - есть деньги; есть деньги - есть спорт - у меня бассейн... Зачем ты вообще без повода нервничаешь?
А для общения есть ЛУЧШИЕ (ты поняла?) друзья!

Я нервничаю, потому что у МЕНЯ нет спорта, пока нет работы и т. д. Чтобы оно всё было нужно чуть-чуть понервничать.
И не поняла:) Есть друзья и есть знакомые, а бывает, друзей нет или их недостат. количество (один единств. экземпляр).
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку