-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 148
Комментариев: 697
Написано: 774


Возвращение

Пятница, 29 Августа 2003 г. 16:59 + в цитатник
Всё! Мы окончательно переехали домой вместе со всеми пожитками, компьютером, кошкой и т. д.
Самое трудное – кошка. Потому что: 1. она боится чужих людей; 2. она боится перемены обстановки; 3. она боится ездить в машине; 4. она не любит, когда ее с головой запихивают в сумку и тащат в темноте непонятно куда. Когда все эти 4 условия совпадают, у нее случается нервный припадок, рот открывается, язык вываливается, дышит часто, сил прибавляется (становится примерно как у Геракла) и справиться с ней довольно трудно (но всё-таки можно).
Теперь сижу на развалинах. Кругом пыль, мешки. Мебель еще не всю привезли, подушки еще не купили, одежда непонятно где, ногти через 5 минут после выхода из ванной чернеют. Хотела на этой неделе заняться поисками работы, но с черными ногтями – вряд ли.
Дома сплошные крики. Мама с папой то ли от счастья, то ли из-за раздражения, друг с другом разговаривают что-то уж слишком громко и без остановки. Мама вчера залезла на табуретку и запихивала какие-то коробки на шкаф. Папа собрался в магазин: «Тань, дай кулек». – «Ага. Вот ЩАС я слезу с потолка и побегу тебе кулек давать». Мне тут же представилось гигантское насекомое с маминой головой, присосавшееся лапами к потолку.
Короче говоря, сбежала вчера от этого всего к Лёше (мы уже, естесссссссно, помирились). И выпили мы пива. И по-моему что-то многовато выпили, потому что голова сегодня побаливает.
Он меня никак не мог разбудить и заставить встать с кровати, я дурным голосом пела: «Белеет мой парус такой одинокий на фоне стальных кораблей». А потом, чувствуя себя виноватой (потому что инициатором попойки была я), советовала ему, угрюмо собирающемуся на работу: «Ты про себя повторяй: «А у меня нет похмелья, а у меня похмелья нет…».

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку