-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 148
Комментариев: 697
Написано: 774


Сегодня год как мы познакомились. Всего лишь год,

Воскресенье, 18 Мая 2003 г. 15:08 + в цитатник
Сегодня год как мы познакомились. Всего лишь год, а кажется, будто всю жизнь. Помнишь, как всё начиналось? Довольно страннно. С самого начала нам было странно. Как будто всё хорошо, как будто... А внутри что-то не дает покоя, гложет что-то... Теперь меня...
Может, это мои мечты отчаянно зовут за собой? Может, это не конечная, как мне показалось, а полустанок, где мой поезд ненадолго задержался?
Я боюсь ехать дальше и боюсь остаться. Слишком много времени. И теперь какая-то частичка меня навсегда останется в твоей памяти. Если бы я могла ее отобрать, вернуть себе и исчезнуть, не оставляя следов, воспоминаний и сожалений об утраченном.
Я могу попросить отдать меня самой себе. И ты отдашь, потому что хочешь, чтобы тебя любили или больше не делали больно. Но твоя память будет тянуть назад. Человеческая память, которая сама выбирает, что ей хранить. Она держится за прошлое цепкими коготками и не пускает, не пускает...

Antonia   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2003 г. 15:35 (ссылка)
как больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Воскресенье, 18 Мая 2003 г. 15:38 (ссылка)
мне не больно... скорее, противно от самой себя. Больно будет потом, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 01:12 (ссылка)
...Ленка!!! ну ей Богу, ну что ты себя накручиваешь?!...ну подумай сама, что на свете есть куча гадостных вещей, которые мешают жить и быть счастливой... Лен, за всем на свет не угонишься, а ты, кажется, просто боишься понять и ощутить то, что ты счастливый человечек.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 01:31 (ссылка)
Да, я счастливый человек. Но мне хочется большего. Что плохого в том, чтобы хотеть больше, чем имеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 13:29 (ссылка)
Да, я счастливый человек. Но мне хочется большего. Что плохого в том, чтобы хотеть больше, чем имеешь?
...да нет, ничего плохого нет, как раз наоборот - хотеть и стремиться, а если еще и самому - это просто приветствуется! просто ты иногда так хандришь, что невозможно понять, кто виноват больше - Леша, у которого чего-то не хватает или жизнь, которая жадничает.
...знаешь, вот мне иногда кажется, что лучшее в моей жизни, уже пробежало, а я не успела обратить на него внимание, и наслаиться им.....так вот, я бы не хотела, чтобы к тебе в голову когда-нибудь закралась такая мысль. ты поняла о чем я?
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 19:40 (ссылка)
Мне такие мысли не грозят, потому что я всегда в ожидании лучшего. Не обязательно кого-то, а, к примеру, изменений в близком человеке, событий. Надежда на лучшее во мне неистребима. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб она исчезла.
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2003 г. 19:47 (ссылка)
Мне такие мысли не грозят, потому что я всегда в ожидании лучшего. Не обязательно кого-то, а, к примеру, изменений в близком человеке, событий. Надежда на лучшее во мне неистребима. Даже не знаю, что должно произойти, чтоб она исчезла.
...лана....я промолчу в ответ:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку