-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Never_Love

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2003
Записей: 148
Комментариев: 697
Написано: 774


С Лёшей сегодня ругались 2 раза. По какой причине,

Пятница, 16 Мая 2003 г. 02:37 + в цитатник
С Лёшей сегодня ругались 2 раза. По какой причине, не поняла до сих пор. Когда на меня кричат, особенно очень громко и зло, хочется заплакать от обиды, но если кричать на меня с матом... В общем, матные слова - это как переключатель. Из обиженной маленькой девочки я превращаюсь во взрослую и разъяренную. Его сегодняшняя ошибка заключалась в употреблении матов. Зато на 5 баллов получилась фраза о том, что я стала другая, что меня не узнают (подтекст - сволочь ты, но я же тебя люблю). Почувствовала себя виноватой и подобрела.
К чему я это всё рассказываю? К тому, что ругались-ругались и вдруг я сказала, что хочу ребенка и не "когда-нибудь потом", а сейчас. И что самое удивительное, меня не послали к чертовой матери, а сказали, что хотят того же.
Хочу ма-а-аленькую дочку, которая сначала будет только смотреть на меня своими ясными глазами, которая потом скажет "мама" и "папа", которой я (или он) буду читать сказки на ночь, которую мы будем любить больше всего на свете. Или сына... А что лучше? А разве тут бывает лучше или хуже?

Тома_Томная   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 11:27 (ссылка)
1.про мат...Никогда не позволяй на себя орать мужчинам, это развязывает-их.....2. Про детей....Это добро, это красота...это вечнось..Все
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 11:47 (ссылка)
...Птичка:)...вау!!!...а сейчас я вспомнила, как ты протестовала на мои слова еще пару месяцев назад:)

...Молодец!:)...и хоть я твое Лешу и знать не желаю, но вы оба Звезды!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 13:25 (ссылка)
Наташа, прекрати сейчас же обзываться звездами:).
Да, протестовала, но мои мнения меняются со скоростью света. Посмотрим еще, что будет дальше.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 13:27 (ссылка)
Тома, а я и не позволяю обычно. Вернее, у них никогда не возникало такого желания - поорать на меня матом. Но ему можно. Наболело, наверное:).
Ответить С цитатой В цитатник
Тома_Томная   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 13:43 (ссылка)
Тома, а я и не позволяю обычно. Вернее, у них никогда не возникало такого желания - поорать на меня матом. Но ему можно. Наболело, наверное:).

лУЧШЕ НЕ НАДО.....ПРОВЕРЕНО ОПЫТОМ......
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 13:48 (ссылка)
Наташа, прекрати сейчас же обзываться звездами:).
Да, протестовала, но мои мнения меняются со скоростью света. Посмотрим еще, что будет дальше.
...обзываться?!:) ты что!...я даж не знаю, как это делается:)
Ответить С цитатой В цитатник
Grega   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 14:16 (ссылка)
Желаю больше не ссориться:)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 14:51 (ссылка)
Желаю больше не ссориться:)

Ой, ну это из области фантастики:)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 14:52 (ссылка)
Наташа, прекрати сейчас же обзываться звездами:).
Да, протестовала, но мои мнения меняются со скоростью света. Посмотрим еще, что будет дальше.
...обзываться?!:) ты что!...я даж не знаю, как это делается:)

Знаем-знаем, как некоторые не знают:)
Ответить С цитатой В цитатник
fair   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 15:12 (ссылка)
Прогрессивные молодые люди =)
Мы год живем вместе и считаем, что нам еще немного рано детей заводить. Не насытились собственной любовью, молодостью...
В кругу нашего общения в последнее время появилось 3 молодые пары, которые воспроизвели на свет свое ненаглядное потомство... трех девочек, мамам на радость =) одни уже не пара =( другие счастливы, а третьи до сих пор не поняли, что же они такое натворили и что с этим делать...
Например, я - не считаю себя в праве много работать и заниматься воспитанием ребенка. Воспитанием должны заниматься оба, а при моём сумасшедшем графике на это никаких сил не хватит. Для начала надо крепко на ноги встать, чтобы не пришлось жить за счет родителей. Вот.
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 15:26 (ссылка)
Наташа, прекрати сейчас же обзываться звездами:).
Да, протестовала, но мои мнения меняются со скоростью света. Посмотрим еще, что будет дальше.
...обзываться?!:) ты что!...я даж не знаю, как это делается:)

Знаем-знаем, как некоторые не знают:)
...а это, знаетелили у менч дуряцкая привычка - повторять за другими:)
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 17:26 (ссылка)
Прогрессивные молодые люди =)
Мы год живем вместе и считаем, что нам еще немного рано детей заводить. Не насытились собственной любовью, молодостью...
В кругу нашего общения в последнее время появилось 3 молодые пары, которые воспроизвели на свет свое ненаглядное потомство... трех девочек, мамам на радость =) одни уже не пара =( другие счастливы, а третьи до сих пор не поняли, что же они такое натворили и что с этим делать...
Например, я - не считаю себя в праве много работать и заниматься воспитанием ребенка. Воспитанием должны заниматься оба, а при моём сумасшедшем графике на это никаких сил не хватит. Для начала надо крепко на ноги встать, чтобы не пришлось жить за счет родителей. Вот.

Много работать не будешь по-моему только на пенсии, не ждать же еще лет 30-40:).
К тому же, я не хочу заводить детей слишком поздно. Проблемы отцов и детей есть всегда, но чем старше родители, тем они серьезней (из наблюдений).
Видишь, одни счастливые, другие нет и никто никогда не даст гарантию, чем всё обернется. Здесь как повезет. Зато я уверена, что несмотря на наши возможные неурядицы, ребенок будет счастлив.
Ответить С цитатой В цитатник
Never_Love   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 17:28 (ссылка)
а это, знаете ли у меня дуряцкая привычка - повторять за другими:)

кто старое помянет, тому глаз на фиг.
ой, или это я помянула?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Теплое_Sonechko   обратиться по имени Пятница, 16 Мая 2003 г. 17:47 (ссылка)
а это, знаете ли у меня дуряцкая привычка - повторять за другими:)

кто старое помянет, тому глаз на фиг.
ой, или это я помянула?:)
...тшшшшшш! тихо! о дряконах ни слова!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку