-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в never_back_down

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 21
Комментариев: 36
Написано: 92


отличный был день

Воскресенье, 20 Декабря 2009 г. 16:40 + в цитатник
суббота была отличная...ходила в кино(нет,вы не думайте что с мальчиком,наоборот с классом).сели на последний ряд.почти все маньячили.а я была вчера правильная.не маньячила.после похода в кино мы пошли к школе и там на задницах катались на льду.там у меня заледенели волосы.потом все решили выпить пиво.и меня угостили.а я не пью вообще.друзья заставили.ну и ладно...потом саша меня до дома провожал.непонимаю зачем?ведь он настю любит.даже в контакте заметку оставил.целая история любви...я читала и плакала.потом ему позвонила незнала че сказать завтра увижу его и скажу что в коментах оставить хотела.ему неповезло что у нас полкласса в контакте сидит...а новости у нас разносятся со скоростью ветра...
вот история:
сказка
Поэтому прошу отнестись к этому серьёзно
В истории может возникнуть неопределённость времени и лиц
Чтобы вы не запутались вот все действующие лица и некоторые термины
-----------------------------------------------------------------------------------------
Борис - мой одноклассник и капитан команды по ЧГК
Денис - мой одноклассник и лучший друг
Настя Калинина - второстепенное лицо и подруга моей любви
Полина - Ещё одна её подруга
Настя Трейбух - моя любовь и главное действующее лицо
ЧГК - Что? Где? Когда?
----------------------------------------------------------------------------------------
...Всё началось с того самого момента ,когда я понял что люблю ее. Я был очень скрытен насчёт этого, и поэтому признавался в любви другим девчонкам ,что бы никто ничего не узнал, о чём в итоге очень пожалел. Один раз я даже пересилил себя и признался ей в любви, но это выглядело неправдоподобно. И когда я наконец признался ей по-настоящему ,она ответила взаимностью, но наверное всё-таки не верила мне...
День начался как обычно, разбуженный папой ,и сильно не довольный этим я отправился на дзюдо, пришел домой ,сделал уроки, как обычно опоздал на автобус, но всё же благополучно добрался до школы. Первый человек, которого я встретил, был Борис:
-Привет, как дела?(Борис)
-Нормально, а у тебя? (Я)
-Тоже хорошо, не забыл про ЧГК? (Борис)
-Нет ,как такое забыть. Кстати во сколько он? (Я)
-В субботу в 12 часов на остановке "Коминтерн» (Борис)
-Хорошо обязательно приду. (Я)
Капитан нашей команды куда-то убежал, но мне было не до него. Я искал её, одну единственную в моей жизни, Настю.
В школе мы разговариваем очень мало, и единственный знак любви это обмен улыбками при встрече взглядов. Всё же было одно но... почти каждый вечер мы звоним друг другу и разговариваем. И так каждый день. Я сижу прямо за ней, потому что хочу видеть её всегда, слышать её голос я иногда думаю, что мог бы слушать её вечно...
У меня с ней какая-то странная любовь, ни поцелуев ,ни даже объятий. "Платоническая" как мне потом сказала одна знакомая. Я был доволен и этим, хотя иногда всё же хотелось чего-то большего, чем просто слов и улыбок. Но как говориться "Будь доволен тем, что есть".
Неделя для меня прошла незаметно. в мечтаниях , разговорах , улыбках , ничего не менялось.
В субботу все встретились на "Коминтерне" и отправились на игру по ЧГК Тогда мы заняли 9-тое место игра закончилась поздно , и я провожал её до дома.В начале нас было четверо :Я ,Полина ,Денис и Настя мы все шли в одну сторону и незаметно для меня остались только Я и Настя, Полина уехала, а Денису было не по пути.
Мы шли, к её дому и вдруг я обнял её, она, похоже, застеснявшись или побоявшись, что кто-то увидит нас, полушутливо сказала:
-Знаешь мне так не очень удобно
А я, как-бы подшучивая над ней, обнимая её ,и ставая руки с разных углов спрашивал
-А так? А так? А так?
Потом я сотни раз прокручивал этот момент в голове ,так как настолько близко после этого момента я с ней не был.
Все следующие недели прошли незаметно и всё также мы звонили друг другу, а в школе общались мало
Буквально недавно она позвонила мне , и сказала ,что я безумно нравлюсь её подруге. И что у них есть принцип, если обеим нравиться парень они отшивают его вместе, но при этом они учитывают интересы и принципы парня.
Я сказал ,что в моих интересах только она, она, и ещё раз она, но Настя уговаривала меня поменять свои интересы в сторону её подруги Насти Калининой , я отказался. Потому что я люблю её одну и не могу без нее жить. мне его так жалко.....

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку