-Рубрики

 -Видео

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в never_back_down

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2009
Записей: 21
Комментариев: 36
Написано: 92


санаторий:конфеты,мусорка и кровать

Вторник, 17 Ноября 2009 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - новогодняя)))
Настроение сейчас - веселится и отдыхать

захотелось мне вас повеселить.расскажу 3 истории которые случились со мной и подругами в санатории.
конфеты.
подруга взяла с собой в санаторий 1 кг конфет с водкой.я съела 3 штучки:и понеслось...я пошла в ванну взять полотенце чтобы вытереть разлитую воду в комнате.результат:грохот,темнота и я на мокром полу смеюсь...подскользнулась.
мусорка.
идем с подругами в столовую.рассказываем анекдоты...идем по аллейке.вдруг раздается грохот:я подумала что на стройке упали железки...оказалось:подруга споткнулась и упала в мусорку.
кровать.
гром.ливень.электричество неработает.мы с подругами легли в одну кровать(на втором ярусе).вдруг раздался треск и мы чуствуем что уже не лежим на кровати...огляделись и ахнули:мы лежим на полу а простыни и одеяла с подушками валяются где попало...на следущий день кровать пришли менять....


girl_with_name_benjamin   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 12:22 (ссылка)
а шо есть такие конфеты с водкой???? тип столичных конфет с коньяком?)
о,да)девочка прошла посвящение в панки)
у нас в лагере тоже кровать сломалась мы долго с этого ржали)
Ответить С цитатой В цитатник
never_back_down   обратиться по имени Среда, 18 Ноября 2009 г. 16:15 (ссылка)
такие конфеты есть. мы потом боялись что к нам придет дежурный врач проверять алкогольное и наркотическое состояние....и такое в санаториях бывает
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку