-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в NEVER_79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.04.2014
Записей: 6542
Комментариев: 53
Написано: 6639


Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2019 г. 15:11 + в цитатник
Цитата сообщения Галина_Ледкова Свежая порция стишков-полупирожков от Владимира Полякова


Свежая порция стишков-полупирожков от Владимира Полякова

 (ник — bazzlan) из Санкт-Петербурга. Жизненная философия в стихотворной форме

Я обещал вчера жениться? Ну, извините.. Психанул.**********

У женщин нету недостатков. А вот особенности - есть**********

Ничто не вечно под луною, завёл мой врач издалека...**********


О том, что я вас пожалела, я пожалела много раз.**********



Насчёт спиртного — норму знаю, но выпить столько не могу.**********



У Ольги каменное сердце, вам лучше в голову стрелять.**********



Вдали приметив пляж нудистский, почти бежали бурлаки.**********



Есть всё же разум во вселенной, раз не выходит на контакт.**********



Всего, что нам наобещали никто у нас не отберёт.**********



Весь день как проклятый сегодня сидел не покладая рук.**********



По навигатору — я в тундре. Зачем здесь негры - не пойму.**********



Да я сулил златые горы, но вот о шубе речь не шла.**********



Мужчины ищут женской ласки  или чего-нибудь пожрать.**********



Есть сотни субъективных мнений и объективное моё**********



Хотел вас встретить хлебом солью да хлеб в берданку не впихнёшь**********



Вы не машите кулаками вы тут на ринге не один**********



Придётся выпить за здоровье, само - то ведь оно не пьёт**********



А вот и пятница, товарищ, кончать работу начинай!**********



У истинной домохозяйки и педикюр под цвет борща**********



Я сквозь наркоз хирурга слышу: вот это мурке отдадим**********



Я мыслю значит существую а вот обратное - не факт**********



Пришли Альцгеймер с Паркинсоном и долго руку мне трясли**********



ведь мы не от хорошей жизни так с вами весело живём**********



как говорится всё проходит но может кое что застрять**********



хоть паровоз наш и не тянет но как пронзителен гудок**********



машина власти не буксует она не едет никуда**********

 

А в холодильнике, ночами,еда полезней и вкусней.!!!!!!!!!!!

==================================================

ЛАЙКИ ПРИНИМАЮТСЯ. по ним только  в ответик прихожу,

если комменты отключены.

115576811_1smayo_klaaasss (200x200, 23Kb)
Рубрики:  для Дениса
поэзия

Понравилось: 1 пользователю

Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 12 Февраля 2019 г. 11:02 (ссылка)
пасиб за ваш хорлщий вкус и за цит.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку