-Музыка

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nevco

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) СкАзОчНыЙ_мИр_КаРтИНоК притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2009
Записей: 90
Комментариев: 18
Написано: 213


СТРАДАНИЯ ЦАРЕВНЫ - ЛЯГУШКИ ..

Пятница, 12 Марта 2010 г. 16:11 + в цитатник
Цитата сообщения azazela502 СТРАДАНИЯ ЦАРЕВНЫ - ЛЯГУШКИ ...



 

Ет

 

Ну, где ж ты бродишь,

 

Принц мой милый?

 

В болоте чахну от тоски.

 

А ты в Инете тратишь силы

 

На бесполезные стишки.

                                 

 

 

Ты на неведомых дорожках

 

Разишь глаголом в глаз иль в бровь.

 

А я в лягушечьей одежке

 

Помру, не встретивши любовь.

 

 

Боюсь, тебя уж не дождусь я,

 

Не испытаю перемен.

 

Хочу любовного безумства!

 

И от томлений ем и ем…

 

 

По сайтам ты каким летаешь,

 

Забив на лук и на стрелу?

 

Когда ж мне, милый мой, подаришь

 

Свой с пылу, с жару поцелуй?

 

 

Отброшу гордость я девичью,

 

Инет в болото проведу

 

И напишу по почте в личку: «
Люблю, скучаю, ем и жду!»

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку