-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neva7

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Our_Ukraine WiseAdvice kayros

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.03.2011
Записей: 755
Комментариев: 89
Написано: 982


Рецепт сушеных помидор и маринованной капусты

Воскресенье, 25 Сентября 2011 г. 12:06 + в цитатник
Цитата сообщения TUFELKA Рецепт сушеных помидор и маринованной капусты

Данный рецепт опубликован в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого

И попал в лирушную рассылку от 25 сентября  2011 года,

Вкусно Быстро Недорого

 

Следите за обновлениями!

Модератор TUFELKA

Приглашаю на мой кулинарный сайт tufelka.me

*****

Нашла несколько интересных рецептов в дневнике Шебби_Шик

Они показались мне очень интересными!

А-ля ферментированные помидоры

Я сделала а-ля ферментированные помидоры. Получились, как специя.


Сегодня варила картошку и добавила их в виде приправы. Обалдеть как вкусно!
У них такой аромат и они придали картошке такой вкус. Я раньше покупала такие помидоры, но мой домашние, даже не попытаюсь скромничать, в сто раз вкуснее:)


1 (518x300, 75Kb)

Делала я их так:
На прошлой неделе крутила томатный сок, остался жмых.
Я его сложила на поднос на бумагу, сверху накрыла тоже бумагой и дала полежать в темном, теплом месте 12 часов.
Потом прокрутила через мясорубку и отправила в духовку до полного высыхания, при температуре 80 С.
Периодически помешивала. Когда помидоры высохли, я их смолола. вот и всё:)

Вчера приготовила очень вкусную вещь - маринованную капусту.

Я её готовила первый раз, но много раз ела - фантастика!!!

Маринованная капуста

3 (558x300, 71Kb)

Итак, я взяла пол кочана белокочанной капусты крупной.
Половину крупной сладкой свеклы.
Капусту освободила от сердцевины, а листы крупно нарезала.
Свеклу нарезала дольками.
Сложила все в глубокую кастрюлю, слегка помяла сверху мялкой для пюре.
Потом вскипятила воду, добавила соль, сахар, уксус - 
рассол должен быть кисло -сладкий(делайте по своему вкусу) 
и его должно быть столько, чтобы он покрыл слегка капусту. 
Потом залила капусту горячим рассолом, и поставила под легкий гнёт.
Капуста была готова уже вечером. Я переложила её в банку, хорошо утрамбовав и залила рассолом.
Оставшийся рассол был таким вкусным, что мы его выпили:)
Капусту я оставила на ночь при комнатной температуре, а утром убрала в холодильник.
Сегодня приходили родственники - мы уплетали капусточку.
Она очень вкусная, а свекла так вообще - пальчики оближешь:)

Рубрики:  Кулинария,рецепты

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку