-Всегда под рукой


перевод ГП7

Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:55 + в цитатник
book7.my1.ru/

перевод заключительной, седьмой книги Джоанны К. Роулинг о Гарри Поттере.


M_A_T_I_L_D_A   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 20:58 (ссылка)
А их всего 13?
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в ms_M; перевод ГП7 Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:02 (ссылка)
Исходное сообщение M_A_T_I_L_D_A: А их всего 13?

книг? их семь всего %)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
M_A_T_I_L_D_A   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
ms_M, я знаю, я про главы! просто, когда я на страничку заходила там их всего около 13 было!
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: Ответ в ms_M; перевод ГП7 Четверг, 26 Июля 2007 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение M_A_T_I_L_D_A: ms_M, я знаю, я про главы! просто, когда я на страничку заходила там их всего около 13 было!

сейчас уже 36:) перевод-то ещё в процессе. теперь все переведены, редактируются..

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку