-Всегда под рукой


Без заголовка

Четверг, 04 Декабря 2014 г. 23:21 + в цитатник
снилось место, в котором я когда-то давно уже была во сне и совсем забыла об этом. это старый дом, небольшой снаружи и сложносочинённый внутри, что-то вроде избушки на курьих ножках, затерянной в чаще, и хозяйка его была толстая женщина с длинными тёмными волосами. а сейчас во сне я шла целенаправленно куда-то по асфальтовой ровной дороге, шла быстро, но вдруг увидела этот дом на обочине и сразу свернула к нему, бросив то, куда шла - там, где были непролазные заросли кустов чёрной смородины, теперь проложен асфальт, и дом этот выглядит потрёпанным; какие-то люди не хотели пускать меня туда, словно пытались хоть как-то оградить это место от дальнейшего разрушения, но я-то сама отсюда, я здесь была, и очень быстро они это поняли и перестали мешать. хозяйка, сказали, умерла. а внутри всё так же, такое знакомое, но уже ничьё, неухоженное, и следы жизни и дыхания в вещах приходят в беспорядок; а вещей много, и все они живописные такие, красочные, облупленные, волшебные дурацкие вещи.
снилась потом одна мёртвая птица и множество живых; живые плыли в реке, кто просто так, кто в лодочках, кто с семейством, словно фонарики на воде. а мёртвая птица откинула крыло веером, перья тёмно-сизые, кости почти прозрачные.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку