-Всегда под рукой


The Beatles - I've Got A Feeling

Среда, 22 Апреля 2009 г. 13:27 + в цитатник
Прослушать Остановить
372 слушали
5 копий

[+ в свой плеер]

у меня есть филин, филин глубоко внутри
о да, о да, это точно
у меня есть филин, филин, которого я не могу спрятать
о нет, о нет, о нет

да, да, у меня есть филин, да
у меня есть филин.

поверь, я бы не хотел пропустить поезд
о да, о да, о да
и если ты оставишь меня, я не стану опаздывать вновь
о нет, о нет, о нет
да, да, у меня есть филин, да
я получил филина

всё это время я блуждал
удивляясь, почему же никто не сказал мне
что всё, что я искал - это кто-то
похожий на тебя

у меня есть филин, заставляющий меня стоять на цыпочках
о да, о да
у меня есть филин и, я думаю, все об этом знают
о да, о да, о да
да! да! у меня есть филин. да!

у каждого был сложный год
и каждый хорошо провёл время
у всех бывают влажные сны
и все видели солнечный свет
о да, о да, о да

у всех был хороший год
каждый пускал всё на самотёк
все решали работать усерднее (да)
и каждый настаивал на своём
о да. да! woooohoo!

а у меня есть филин.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку