-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neutral

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.04.2004
Записей: 360
Комментариев: 1593
Написано: 4210


потёртый но довольный)..

Среда, 14 Апреля 2010 г. 00:00 + в цитатник

 (525x700, 70Kb)

Pluma_Noxi   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 06:53 (ссылка)
;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 17:40 (ссылка)
В области манжет и сердца потёртый?))

ф.н.
Ответить С цитатой В цитатник
Digital_Totem   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 18:56 (ссылка)
НИФИГА СЕ ХЛЕБАЛО НАРАСТИЛ, ТЫ ЧЕМ ПИТАЕШЬСЯ, ЖИРДЯЙ? =D
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:22 (ссылка)
Vallery_Kar, про манжеты не в курсе....второе-да)...
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 22:22 (ссылка)
Digital_Totem, человечиной)...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Апреля 2010 г. 03:04 (ссылка)
Под манжетами я понимаю усталость кожи у запястий.

ф.н.
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени привет Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:48 (ссылка)
гляжу, ты тут цветёшь и пахнешь) долго продержался на этом сраном лиру)
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 19:49 (ссылка)
взгляд_dead, уже хорошо то что не тлею и воняю))..
не ожидал тебя здесь увидеть,если чесн)я тебе писал на асю,но безответно)
рад тебя видеть Оль,как у тебя дела?)...
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени ;) Суббота, 09 Октября 2010 г. 04:51 (ссылка)
Всё хорошо, играю в игры, не страдаю одержимостями и чувствами. А ты?)
Старая аська наверно уже тю-тю, я уже не помню от неё пароль.
Да и вообще нет у меня аськи и заменителей.)
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2010 г. 05:04 (ссылка)
взгляд_dead, разве это хорошо?...раньше я тоже думал что так будет лучше..
у меня тоже всё хорошо,я нашёл не ища,то что давно искал)..
жаль что так,я бы хотел с тобой пообщаться)..
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 10:38 (ссылка)
хорошо не страдать, вот как.) о здоровой одержимости я конечно мечтаю, но она не идёт. ничего страшного.
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 21:37 (ссылка)
если б в жизни не было страданий,то это была бы не жизнь..только пройдя через тьму можно увидеть свет....иначе этот свет не будет иметь никакого смысла..
страдать никто не хочет,но всё страдают...выбор только в том от чего страдать и чём)..
но всё по своей сути хорошее...ибо то что оно есть-это уже хорошо..
не унывай...я тоже думал как ты..пока не встретил ту которую по настоящему люблю..
тебе стимул нужен...будет и одержимость)..
Ответить С цитатой В цитатник
взгляд_dead   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 09:20 (ссылка)
я не унываю и мне ничего не нужно, меня всё устраивает.)
Ответить С цитатой В цитатник
Neutral   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 21:38 (ссылка)
взгляд_dead, хм..ну раз ты о чём-то мечтаешь,то тебе уже что-то да нужно,хотя бы сама мечта как она есть,без её исполнения)..
ничего не нужно только мертвым...да и это под вопросом)...


чём занимаешься вообще?а то я давненько с тобой не общался...интересно куда завела тебя река жизни)...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку