-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аниме_аватары _11eyes Anime-Cosplay Anime_Manga DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


Без заголовка

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 17:39 + в цитатник
« Господа присяжные, перед Вами Человек - Светоч
Неудивительно, что Вы осудили его, ибо всегда легче отрицать, чем разбираться. Возможно, мои слова прозвучат несколько самонадеянно и предвзято, но мой подзащитный знает больше, чем говорит. Он предвидел Вашу реакцию, поэтому не счел нужным оправдываться. Он имеет четкое представление о законах мироздания , поэтому заранее знал, что люди воспротивятся прогрессу и будут остервенело отстаивать привычную безопасность, пусть и окостеневшую в болоте стереотипов. Общество в целом совершенно не заинтересовано в обилии эйнштейнов и шекспиров, обществу безопаснее, когда их мало. Избыток гениев приведет к тому, что своей бешеной активностью они погубят цивилизацию. Поэтому гении должны пребывать в плотном кольце трезвых осторожных практиков. Моя роль сегодня- разоблачить эту блажь. Присмотритесь, и Вы сразу выделите моего подопечного из толпы, ибо против него объединится большинство консерваторов. Знайте же, что мой подзащитный не совершает ошибок, а его промахи- преднамеренные. Его пророческое слово не ранит Вас, ибо оно наполнено юмором . И его не интересует чужое мнение, так как он растворяет предрассудки в творчестве и своей работе. За все это мой подопечный расплачивается меланхолией, унынием, застенчивостью и эгоизмом. А Вы желаете наказать его еще больше? Господа присяжные, будьте справедливы и , впервые, дальновидны. Благодарю за внимание. У меня – все!»
Пройти тест

Как похоже то! Возьми свет!



Т.о. ярко выраженным осколком Вашей личности является - Настройщик
Замазанный смазкой комбинезон. Недельная щетина. Очки, превращающие глаза в спутниковые тарелки. За вашей спиной стоит мастер своего дела, хоть и лабораторного. Экспериментатор и исследователь, чаще всего люди отдают такому сопровождающему достаточно обширную мастерскую. Пока Вы живете и действуете – этот дядя проводит исследования и внутренние взрывчики, иногда подрывая Ваше внутреннее равновесие… Но после получения результатов из его лаборатории Вы часто можете всплеснув руками сказать: «Опа! И как я этого раньше не замечал…» Дядя безусловно полезен, но и у него есть помарки, неразборчивый подчерк и иногда(скорее часто) склонность к опозданиям. Что ж людям которым достался такой попутчик стоит иногда заходить в его лабораторию и, не мешая исследованиям и ему лично, тихонько прибирать мусор. Результаты будут и чище, и своевременнее…
Пройти тест

Поковыряться в деталях я люблю.

А последний проходить не стал.

MinYong   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 18:44 (ссылка)
« Господа присяжные, перед Вами Человек - Волк
Он воет по ночам, но воинственно настроен днем. Он отгораживается от окружающего мира, но уверенно считает себя вожаком стаи. Он кровожаден, но давно потерял нюх и перестал охотиться. Наш подсудимый – олицетворение противоречий и метаний. В чем вы его обвиняете? В нелюдимости и хищничестве? Но может быть Вы тоже повинны в том, что сегодняшний мир порождает такое количество волков-одиночек? При более тщательном подходе, Вы обнаружите, что мой подопечный никому не приносит зла, кроме себя самого. Но это уже свобода выбора, не так ли? Да, возможно, он выглядит слишком самоуверенным и гордым, но как иначе, если Вы не хотите превратиться из волка в пса? Соглашусь, что иногда он может быть через чур прямолинеен и несдержан, но ведь мы все не без пороков. Легче всего мы обвиняем других в том, что боимся вытащить наружу из себя: «волчья стая» так похожа на наше нынешнее общество. Господа присяжные, я Вас настоятельно прошу не судить человека по его манерам и способу выживания. Рискните предположить в Человеке гения и добродетель, и возможно, Вы сами удивитесь сколь прозорливы Вы были. Благодарю за внимание. У меня- все!»
Пройти тест
Ответить С цитатой В цитатник