-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аниме_аватары _11eyes Anime-Cosplay Anime_Manga DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


Спокойствие

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 15:52 + в цитатник
 (450x337, 32Kb)
Спокойствие только спокойствие........скушать конфетку, выпить лимонаду..........
Не помогает! Я прям щас готов порвать кое кому глотку! Растерзать на улице а улики развещать по телеграфному столбу!
Была бы цепная пила!
Кто сказал что я белый и пушистый? Порву на тряпки!
Конфетка..........Вкусно......
Лимонад...........Животик щекочет......
Фух...я ведь не такой.....наверно.....надо бы простить и принять к сведению.

А писать в дневнике прикольно)
Метки:  

MinYong   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:03 (ссылка)
вот именно) скушай конфетку и полегчает ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:05ссылка
Спасбио за теплые слова ^_^
MinYong   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:08 (ссылка)
Neurous, ой, да ладно ^^ я вообще очень часто с кем-то ругаюсь, поэтому знаю, как люди умеют доставать и как после этого нужно успокаиваться :D
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:13ссылка
прикольно, надо попробывать..........
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:10 (ссылка)
ну так пиши чаще. а то аниме и все..
Ответить С цитатой В цитатник
Neurous   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:13 (ссылка)
А я кроме аниме не знаю о чем писать......
Ответить С цитатой В цитатник
MinYong   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:17 (ссылка)
Neurous, сделай себе какую-нибудь вкусняшку и наслаждайся ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Neurous   обратиться по имени Пятница, 26 Ноября 2010 г. 16:28 (ссылка)
Мозг замерз.........
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]