-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аниме_аватары _11eyes Anime-Cosplay Anime_Manga DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


Жизненный цикл

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 13:28 + в цитатник
Что это такое? Рождение, детство, взросление, старение, смерть....

Бывают времена когда начинаешь задумываться о вечном...
О том: зачем родился, что будет дальше, какова цель твоей жизни, смерть?
Каждый из этих дум, погружает тебя в состояние квинтесенции, идеального мира, выбирая между жизнью и смертью мы всегда выбираем жизнь...А для чего она? Кто-то скажет живу ради родных, кто-то ради будущего поколения, а я скажу так "Я боюсь умереть"
Внешняя оболочка скрывает сотни разных печальных событий, это как скорлупа защищающая тебя от внешнего воздействия....Кто-то защищается сам, а кто-то при помощи окружающих. Я не умею общаться, потому скрываю себя за собственной оболочкой "правды".
Правда это все что у меня есть, Ложь горька, и когда ты причиняешь боль человеку становится тягостно и неимоверно обидно.

Взросление, представляет собой понятие не полового развития, и не умственного, я бы сказал это понятие морали. Во время взросления мы начинаем понимать "вот от этого всем хорошо, значит я сделал верно, а вот от этого человеку стало больно, но сделать то все равно что-то нужно" Именно в момент взросления мы понимаем как это чувствовать настоящую боль на сердце, радость понимания, одиночество.

Что-то я расписался, пора заканчивать.
 (699x437, 72Kb)
Метки: