-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Neurous

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

даже от монополии не откажусь) консольные люблю есть мало но часто ^_^/~~. обожаю игры (компьютерные пишу разного-рода литературу (стихи поэмы сочинения) также меня интересует журналистика я люблю поиграть на гитаре

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Аниме_аватары _11eyes Anime-Cosplay Anime_Manga DrawWell
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ColorStyle Live__ART


я встретил ту которую люблю?

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:04 + в цитатник
Ты обещала петь лишь для меня.
Ты обещала чувствовать как я.
Не знаю правда ли, что это навсегда.
Но жизнь моя теперь на половину твоя.

Ты пришла ко мне из снов, легкой походкой обвораживая меня. Я не ждал взаимности на предложение, но видимо мне повезло.... Я кажется влюбился.....Нет я определенно влюбился!
-Ты будешь рядом когда я остановлюсь?
-Обидно это слышать....
-Прости -она закрыла глаза и обняла меня за шею -я стала сентиментальной.
-Не ты одна
Метки:  

Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 16:16 (ссылка)
ээх, романтика..
правда встретил? удачи.
Ответить С цитатой В цитатник