-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Еженедельник_Лиру ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Кухня неполитическая

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 17:16 + в цитатник
Что у меня на завтрак .
Я вообще-то не девка ,но диеты соблюдаю и кофе люблю без молочка ,а настоящий.
Не думайте что это фельетон ,но всё сегодня в этой стране такое политическое и потому даже когда я завтракаю мне слышны бушующие голосы толпы,которая никак не может понять какой же власти она хочет.
У меня такие прикольные тарелочки с ромашками и васильками к завтраку ,на них я так нежно выкладываю яйцо с глазами (короче глазунья) и не ищи тут никаких подтекстов ,там лежит 3 оливка и маленький такой (сп..... в Аэросвите)сухарик под салат .
Салат у меня такой из сельдерея и редисочки,немножко итальянской приправки и майонеза и так аккуратненько покрошеный сухарик .
Потом я звоню друзям (это тоже завтрак) мы обсуждаем ситуацию на дальнем востоке и в предлетнем Крыму ,тут идёт такое бла бла ...
Иногда так хочется не забыться,не уйти от проблем,а просто вкусно нормально покушать .Стабильность ,порядок и право выбирать .О!

Меня просили сообщить ,что блоги берут свой исток в Америке Соединёной и вы можете это лицезреть на блоге Брейвнета ,на котором сегодня около 8 млн пользователей со всего мира .Там есть новая тема для форума и гостевая книга ,много интересного почитать на английском.
Если вот так по иновации набрать слово TNGmania будет тебе волшебство и все блоги ...
Рубрики:  Дети против насилия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку