-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Еженедельник_Лиру ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Как же мы развлекаемся

Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:04 + в цитатник
мы выходим на блог развлечений и там во всю развлекаемя,там не одной дискотеки ,да такое просто показывать нельзя ,а то родители возмутятся и не пустят и ктати это не еротика с клубникой ,а самая настоящая парнуха ,где трахаются не по детски ,(или на сам себе автор )я не помню .

У меня этажа 3 ,2 мои ,но я тоже Украина и полностью разделяю эти идеи и взгляды,эти придурки уже ничего не могут предложить ,не только нацидею ,но и вообще хоть что-то внятное .
Я не враг оранжевых,приличные люди есть в любых цветах ,но идеи не разделяю потомучто их просто нет.
Лучше уж развлекаться ,прохлождаться на египетском Шарме под Максима ,деньгу делать -это вечное и не проходящее ,я привык быть всемогущим и страну хочу такую же .
А ещё мы пиво пьём и катаемся на карах по ночному городу !
Рубрики:  Как мы развлекаемся

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку