-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в netprospect2

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интернет развлечения культура дети музыка фи

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Еженедельник_Лиру ZEMFIRA_News

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.05.2006
Записей: 672
Комментариев: 73
Написано: 1124


Дорогой друг...

Понедельник, 07 Августа 2006 г. 12:50 + в цитатник
"пишет тебе твой сверстник из г.Кривой Рог . Я глубоко сочуствую тебе по поводу потери близких тебе людей. Я сам потерял отца и прекрасно знаю как это тяжело,но нужно продолжать жить. Не сдаваться и не бояться , ведь это то ,чего террористы хотели. У террора нет лица и нет национальности и потому мы все здесь переживаем эту трагедию вместе с тобой. Держись и не отчаивайся ." "Я знаю ,что в этот страшный день ты был там и потерял своих родных и друзей. Мне очень жаль и наверное я не могу тебе помочь. Это очень больно терять тех ,кто рядом ,но ты выжил и это чудо ,которое сотворил для тебя Б-г. Я желаю тебе выздоровить и поскорей об этом забыть." "террористы-это люди без совести и принципов ,если они способны убивать детей и женщин . Никакая ненависть никогда не может быть оправдана ,никакая потеря человеческой жизни не может быть забыта. Я не считаю ,что они за что-то боролись или что-то хотели доказать -это простые убийцы которые должны быть наказаны за свои преступления"
Рубрики:  Дети против насилия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку