-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетман

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Название серии
Название серии
18:46 14.06.2021
Фотографий: 5

 -Цитатник

Безопасность Liveinternet - (2)

Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...

История любви - (0)

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...

Без заголовка - (0)

Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38816


Без заголовка

Понедельник, 24 Декабря 2007 г. 11:59 + в цитатник
Цитата сообщения Лэнс
Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение
Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение...

Знаешь. шёл домой. думал как всегда о тебе. шёл и думал, что надо прийти домой и всё тебе написать. что наболело. что давно сидит внутри. что рвётся наружу ,как лава из вулкана.
Прихожу домой, захожу сразу в аську, а тебя нету. я продолжаю в отчаянии искать твой ник, но тебя нету. и на миг понимаешь - ты не можешь ничего сделать...
Сегодня много думал о тебе... всё напоминает о тебе.запахи.вид из окна. даже моя собственная комната.предметы в ней.
Знаешь, так смешно иногда бывает. вот я смотрю твои фотографии вконтакте. смотрю и улыбаюсь. потому что я видел и чувствовал эти эмоции и чувства в жизни. в реальной жизни. на реальном себе. на реальном себе, потому что сейчас я врят ли смогу почувствовать что-то похожее. такое бывает один раз в жизни.пойми. я благодарен тебе. благодарен до сих пор.
Даже смешно иногда бывает подумать, нет, даже помечтать, что мы когда-нибудь сможем быть вместе. вот стоит это представить это на секунду, и все факторы рвут мою мечту. как ножницы режут бумагу. бумаге наверно может так же больно , как и мне. и бумагу никогда не восстановишь , как и мои раны на сердце.
каждый раз,когда на улице я вижу солнце, я сразу, на автомате, включаю песню, которая была у нас когда-то, когда мы смотрели на солнце и были вместе. сразу пытаюсь представить, что ты сейчас в безопасности, что рядом есть человек, который защитит тебя и будет ответственнен за твою жизнь, как был бы ответственнен я,будучи рядом с тобой.
Знаешь.внутри столько наолевшего. Столько я уже перетерпел и относил к категории "а.ладно.пройдёт" что уже почти не обращаю внимания на глубокие разочарования. Вся грусть стирается воспоминаниями о нас. о тех днях, когда я не знал счёт времени. когда день и ночь для меня стали единым целым. когда прикосновения наших рук были равносильны раю на земле. я был уверен, что наша с тобой радость друг другу распространяется на окружающих, и наша любовь делает мир светлее. надеюсь, что так и было. что хотя бы один человек, как и я в настоящее время, шёл по улице, видел красивую пару,смотрящую друг другу в глаза, просто смотрящую друг другу в глаза, не надо было слов, достаточно было просто взглядя, и думал, что хоть у кого-то что-то в жизни прекрасно. прекрасно на столько, что сверх естественные силы дают им возможность общаться без слов и знаков. без прикосновений и жестов. просто общаться теплом и энергетикой друг друга. общаться ВЗГЛЯДОМ. общаться с помощью ЛЮБВИ ! и этот человек шёл и думал - если у них всё так прекрасно,почему не может быть всё прекрасно у меня...
Но наверно он(этот человек) потом понимал, что любя одного человека столько времени, ты понимаешь, что не можешь любить и быть с другим... мы меня поймёшь на своём опыте...
ПОнимаешь.просто трудно жить и осознавать, что видя красивую девушку ты не можешь быть с ней. ты не сможешь полюбить её,чтобы быть с ней. ты не влюбился в неё с первого взгляда,как когда-то влюбился в тебя. в твою чудесную улыбку.в твои яркие глаза. в твои прекрасные волосы...
Ты понимаешь, что не сможешь быть с этим человеком, искусственно выращивая к нему любовь. это уже получается наигранность,которой в нашей жизни и так много...
Ты понимаешь, что даже если тебе будет хорошо с этим человеком проводить время, ты никогда не забудешь те запахи,те закаты, те виды, что всегда напоминают о тебе. напоминают О ЖИЗНИ.
Я боюсь встретиться с тобой. не знаю почему. просто боюсь сделать себе больно. ангелы на земле бывают не часто. но ты на земле всегда. и ты,мой ангел хранитель. ты ведёшь меня по жизни. спасибо тебе !
я живу тем, что было. я живу тем, что прошло,но осталось во мне. я живу тобой. ты мой жизненный путь.ты моя жизнь. ты путь моих воспоминаний.
спасибо тебе. я люблю тебя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку