-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нетман

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Название серии
Название серии
18:46 14.06.2021
Фотографий: 5

 -Цитатник

Безопасность Liveinternet - (2)

Безопасность LiveinternetУже не первый раз говорю, что безопасность ЛИРУ далеко не на самом высоком ...

История любви - (0)

Это цитата сообщения yashar Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения yashar Оригинальное сообщение...

Без заголовка - (0)

Это цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщениеЭто цитата сообщения Лэнс Оригинальное сообщение... ...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 38816


Да!

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:10 + в цитатник


Меня часто спрашивают, вот ты симпатичный, начитанный, с тобой интересно общаться на любую тему, а почему ты до сих пор без девушки?



- А потому что 70% женского населения это кто? Это - тусовщицы, которые даже яичницу сами пожарить не могут, если и смогут, то сгорит вероятнее всего. Это - мечтательницы, которые ждут все своего олигарха на белом Лексусе до самой старости. Это - звезды, которые считают, что кроме нее в принципе никого не должно существовать. Да спуститесь наконец на землю, нас и так мало, а вы еще и убиваете нас своей безграмотностью, лживостью и меркантильностью.



Жить в кредит это не есть шик, настал кризис и все, "зачем я за такого неудачника замуж вышла???". А что ты сделала для того, что бы как-то поддержать человека??? Да ни хера не сделала, дальше своего французского маникюра ничего не видишь. Романтика, романтика это не есть, чёрт возьми, посиделки в каком-нибудь клубе попивая Ред Булл с водкой и удивляясь на следующее утро почему я плохо слышу! Если парень не курит и не принимает ничего, это не значит что он лох или маменькин сынок-ботаник, потому что он думает, что у него будут нормальные здоровые дети, и не ходит в 20 градусный мороз с открытым пузом, потому что это, видите ли, сейчас, якобы, модно!!! И хожу я с обычной прической, потому что хоть как то пытаюсь остаться мужиком и выделиться от стада полу-геев с московскими прическами, которых сзади не определишь парень это или девушка. И если я звоню постоянно, когда вы не берете трубку, потому что подружке папа купил новую машину, или, видите ли, торчала в пробке и не слышала, не потому что я ревную или навязываюсь, а потому что я переживаю, все ли нормально с моей любимой и не попала ли она, как обычно, в какую-нибудь жопу.



"- Я не буду готовить кушать или мыть посуду потому что у меня НОГТИ!!!"

ААААААААААА, дура, а детей ты чем кормить будешь? Ногтями??? Или Ред Буллом?! Маленькие дети не питаются пельменями «Морозко»! И «Дом-2» это не жизнь, это шоу! И если там Рома бросил Лену, только потому, что она надела не розовые стринги, а черные, я так не поступаю у меня даже мыслей таких в самые мои пьяные дни нет. И если я говорю, что люблю, значит так оно и есть и я не пытаюсь тебя тем самым раскрутить на секс, потому что я раскрутил тебя еще в первый день нашего знакомства. Вот так бы мне хотелось ответить, но не могу, потому что это очень долго) и это все печально. А оставшиеся 30%, а попробуй их встретить в этом сложном мегаполисе, где каждый пытается выглядеть гламурным и на настоящие чувства нет времени.

Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:29 (ссылка)
возможно, видеть то, что видишь вокруг зависит только от тебя? что хочешь, то и видишь...
но выход, все же, есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 16:41ссылка
Меня почему-то на ха-ха пробивают твои рассуждения.
Карл_Львович   обратиться по имени Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 09:31 (ссылка)
Доходчиво !:good:
Ответить С цитатой В цитатник
люлюлевна   обратиться по имени Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 01:17 (ссылка)
интересно и не лишено логики...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку