-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nethen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2012
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 35


Без заголовка

Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 23:15 + в цитатник

Знаешь,если мне чего-то или кого-то не хватает - я сразу вспоминаю тебя.....где ты сейчас и что делаешь,увы,мне не узнать.....однако одно обстоятельство мне дает покой - ты жив и здоров - а большего и не надо))))))))возможно,я больше ни из-за кого так не плачу и не плакала,возможно,ты одно самое дорогое,что у меня есть - но всё осталось в воспоминаниях и любить эти воспоминания бессмыслено....как бы я не старалась тебя забыть - я не могу,судьба сталкивает меня с тобой,хоть ты этого и не замечаешь......пусть раз в год,два года......однако,как бы ты не старался уйти из моей жизни,как бы я не старалась вычеркнуть тебя из неё - ты всё равно приходишь - пусть на минуту,пусть на день - но это событие я помню так ярко,как будто это было вчера.Мне никогда не быть с тобой - я понимаю это - ты видел во мне одно(куколку - тебе всегда нравились мои ноги)))))),а я видела в тебе другое - мы разного хотели друг от друга.....может быть это любовь,может быть болезнь - но она никогда не кончится,она так глубоко в моем сердце,она стала частью его.))))))))))))я очень рада за тебя,за то,что ты смог найти своё счастье,смог найти ту,с которой ты по-настоящему счастлив))))))))))))))пусть у тебя всё будет хорошо - так и будет,я уверена:*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку