-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Nethen

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2012
Записей: 17
Комментариев: 11
Написано: 35


Без заголовка

Пятница, 17 Августа 2012 г. 00:35 + в цитатник

Боже мой!!!!!!!когда всё это закончится????и я не помню,когда всё это началось.......нужно уметь выбирать,делать свой правильный выбор.пора меняться)))))))ветер подул в другую сторону и я за ним,но свет - моя цель остается на месте,поэтому я просто отпущу.Отпущу всё,что волновало,всё о чём беспокоилась - пропущу через себя и оставлю.....может навек,может навсегда.я иду дальше,я иду ВПЕРЕД!!!!!!!!!!!!!!!новые цели,новые задачи,новые мысли,новая мудрость и открытия - всё это ждет меня - это бесконечная погоня,я бегу и не смею останавливаться,лишь на секунду замираю и опять вперед....туда,где ещё не была,туда,где новые вершины и горизонты и НИКТО не праве останавливать меня,пока я не разрешу этого сделать...многим людям дарю тепло не жалея себя,однако и это обманчиво.....я не ищу выгоды,нет,я хочу чтобы меня любили.любили как милую забавную маленькую девочку,смотрящей на мир удивленными глазами.я не хочу притворяться,я такая,какая есть - многие поступки не объяснишь словами - да и не надо - я не живу мозгом,я живу сердцем)))))))хоть это и намного больнее и не всегда приводит к хорошим последствиям...хочу как можно больше узнать чувств - всех-всех на свете - и и не только радостных.....мне нужны они,может,я питаюсь ими - как вампир кровью,как энергия солнцем,как человек жизнью.......я люблю мир,такой какой есть - и добро и зло - каждая частица мира имеет своё значение,пусть и самая крохотная))))забавно,как один маленький кубик превращает твой аскетичный точеный замок в милый дом, или же этот самый кубик,нечаянно брошенный в маленькую щель - рушит на части твоё творение.....частичка единого целого,крупица мироздания - всё это не случайно и имеет своё значение,свою роль - пусть незаконченную,пусть самую жалкую и миниатюрную - но имеет........жизнь очень сложная штука и всего нам не понять,да и зачем??зачем понимать то,что не под силу???смысл???самые мудрые - младенцы - они могут не произносить ни звука - но их глаза говорят нам о многом....смотришь и понимаешь - тебе далеко до истины в этом измученном,тесном,наполненном предрассудками мире - а они всё видят - видят тебя насквозь и чувствуют ВСЁ....абсолютно.....их нельзя обмануть,их нельзя убедить,их нельзя ЗАСТАВИТЬ поверить - они сами вера,надежда и любовь,источники счастья и радости, а когда они плачут - то нет ничего чище и искреннее их слез.А всё потому,что они видят сердцем.....мудрость,доступная только им.....В каждом из нас живет младенец или жил..иногда он плачет от того,что мы врем сами себе,иногда он смеется,когда вы счастливы от того,что сегодня ваша любимая погода или друзья подарили вам ещё в детстве желанного щенка и маленькая мечта ребенка,того самого,что внутри вас,наконец осуществилась)))))и ничто не сравнится с его смехом и его улыбкой - именно в такие моменты человек смеётся и улыбается искреннее всего)))))))не убивайте его пожалуйста!!!!!!!он нужен миру и нужен вам.Именно он несет чистоту,тепло и искренность ваших чувств,именно благодаря ему вы чувствуете надежду,когда казалось бы всё потеряно и ничего не исправить и не вернуть,именно благодаря его бесконечной любви к вам вы живете и дарите любовь другим людям......это частичка вас - это ваше сердце.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку